• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Машина «восьмерка», ВАЗ 2108

Легковые автомобили

Машина «восьмерка» — автомобиль с передним приводом. Модель производилась с 1984 по 2003 год в нескольких модификациях. Опыта по выпуску переднеприводных автомашин на заводе в Тольятти не было, хотя разработка таковых была начата еще в 1971 году, одновременно с производством базовой модели ВАЗ 2101. Проект по созданию модели с передним приводом постоянно отодвигался, и в итоге более 7 лет заняли конструкторские работы.

Машина "восьмерка", ВАЗ 2108

Появление новой модели ВАЗ

В 1978 году опытный образец переднеприводного автомобиля был создан, и, надо сказать, модель получилась современной, технически совершенной. После испытаний машина «восьмерка» получила название ВАЗ 2108 «Самара» и была рекомендована к серийному производству. Однако процесс доработки узлов и механизмов вместе с оформлением документации занял еще несколько лет. Автомобиль пошел в серию только в 1984 году, а в продаже появился спустя еще год.

Машина "восьмерка", ВАЗ 2108

Компактный хэтчбек

Компактная трехдверная машина «восьмерка», фото которой размещены на странице, привлекала покупателей своим суперсовременным дизайном. Кузов типа хэтчбек был выдержан в стиле некоторой угловатости, что придавало автомобилю особый шарм, линии экстерьера создавали впечатление стремительности, а салон казался просторным и удобным. Единственный минус новой модели заключался в недостаточно продуманной посадке на заднее сиденье. Приходилось манипулировать дверью и откидными сиденьями, в результате чего открывался узкий проход, в который нужно было протискиваться. Однако этот недостаток с лихвой компенсировался многими достоинствами, и машина «восьмерка» быстро становилась популярной.

Машина "восьмерка", ВАЗ 2108

Двигатель

Силовой агрегат ВАЗ 2108 с самого начала выпуска был в трех вариантах, двигатель объемом 1100 куб/см устанавливался в комплекте с механической 4-хступенчатой КП, а моторы объемом 1500 и 1300 куб/см комплектовались 5-тиступенчатыми КП. Мощность двигателей составляла 54, 64 и 78 л. с. соответственно. Таким образом, машина «восьмерка» пользовалась повышенным спросом из-за возможности выбора. Все двигатели «Самары» были поперечными, 4-хцилиндровыми, рядными, с верхним расположением распредвала. Впрыск топлива у большинства выпускаемых «восьмерок» был карбюраторный, а на экспортные машины устанавливались инжекторные системы.

Ходовая часть

Ходовая ВАЗ 2108 — это передняя и задняя подвески, четыре амортизатора и тормозная система. Передняя подвеска мягкая, качающаяся (типа Мак-Ферсон). Передок оснащается двумя телескопическими амортизаторами, их дополняет пара спиральных пружин. Задняя подвеска торсионно-рычажная, снабжена амортизаторами двойного действия и стальными пружинами. В некоторых случаях «восьмерка», машина, тюнингованная силами владельца, требовала усиления задней подвески, и тогда на задок ставились усиленные пружины.

Машина "восьмерка", ВАЗ 2108

Тормоза «восьмерки» комбинированные, передние дисковые, саморегулирующиеся, задние барабанного типа, также с автоматической регулировкой рабочего зазора пары барабан-колодка. Тормозная система автомобиля работает по принципу гидравлики, жидкость поступает от главного цилиндра в цилиндры периферийные по двухконтурной схеме. Все четыре колеса независимые, при отказе тормоза на одном или двух колесах остальные работают в обычном режиме.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.