Марки автомобилей: как не ошибиться в выборе

  Собственный автомобиль.… Как гордо и солидно это звучит, не правда ли? Машина является не только способом передвижения, но и настоящим верным другом, постоянным спутником как в каменных городских «джунглях», так и в долгих путешествиях. Возможно, на его содержание будет уходить огромное количество сил, времени и денег, но разве это препятствие для настоящего автолюбителя? В первую очередь, стоит подумать о том, что покупка собственного транспортного средства слишком серьезное решение, чтобы принимать и выполнять его в спешке. Обязательно нужно задуматься о множестве вещей, среди которых особенно тщательно необходимо разобраться и выбирать марки автомобилей.

  Выбор производителя – процесс ответственный, так как от него зависит стоимость и срок службы машины, а иногда и количество средств, потраченных на возможные ремонты. Итак, марки автомобилей, поделенные на несколько категорий – модные, надежные, необычные или отечественные:

 — модные или имиджевые, представители крупнейших брендов мира, к которым относятся японские марки автомобилей (Mitsubishi, Toyota, Mazda, Nissan или Honda), английские (Aston Martin, Jaguar, Land Rover или Lotus), немецкие (Audi, BMW, Maybach, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen), итальянские (Alfa Romeo, Ferrari, FIAT, Lamborghini и Maserati) и шведские (Saab и Volvo). Плюсы приобретения таких транспортных средств несомненны: гордость владельца, меньшее количество поломок, обеспечение безопасности и водителя, и пассажиров, и даже пешеходов, большая надежность материалов, применяемых при сборке. Что касается минусов, то особые претензии предъявляются к высокой стоимости комплектации автомобиля, постоянным очередям в автосервисы, обслуживающие такие автомобили, не говоря уже о повышенном преступном интересе и высокой страховой стоимости КАСКО.

 — надежные, которые многие считают середнячками во всем – как в цене, так и в качестве. Если вы отдаете предпочтение именно таким машинам, то можно смело выбирать авто корейских (SsangYong, KIA или Hyundai), американских (Pontiac, Saturn, Chrysler и Ford), французских (Citroen, Peugeot и Renault) и чешских производителей (Skoda). Огромным плюсом таких средств передвижения многие автовладельцы считают уже называемое выше сочетание качества и цены. Кроме этого, марки автомобилей категории «надежные» не считаются специалистам наиболее популярными среди угонщиков, требуют разумную цену за обслуживание и ремонт. В нескольких словах о них можно сказать просто: крепкие, верные, недорогие. Однако не обходится и без недостатков, среди которых основным является отсутствие высококлассного сервиса и первоочередного обслуживания.

 — необычные, то есть авто китайского или иранского производства. Чаще всего такие автомобили являются недорогими копиями моделей мировых брендов, выпускавшихся ранее и пользующихся популярностью. Понятно, что основное достоинство таких транспортных средств – их невысокая цена, но минусов гораздо больше. Это и несоответствие основным требованиям безопасности, и частое отсутствие необходимых запчастей, и недостаток автосервисов, способных разобраться с проблемами таких машин.

 — отечественные – для российских дорог это именно то, что нужно. Российские марки автомобилей легко поддаются ремонту (естественно, в разумных пределах), их владельцы редко сталкиваются с проблемой отсутствия автомастерских или необходимых деталей. Положительно также то, что стоят такие авто совсем недорого. Из крупных минусов можно назвать только одно – непрестижность владения транспортным средством отечественного производства.

  Что выбрать – дело того человека, которых хочет купить себе авто. Конечно, нельзя сравнивать стиль жизни, которые представляют немецкие автомобили марки BMW или Audi с творениями отечественного автопрома, но ведь красивая упаковка и громкий бренд – это еще не вся машина, которой придется удовлетворять ежедневные потребности своего владельца в условиях российской действительности.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.