Маленький и злой «Порше Кайман»

Легковые автомобили

Последнюю модель «Порше Кайман» образца 2013 года можно смело назвать эталонным спортивным авто с точки зрения как задумки, так и конечного исполнения. По-другому просто не могло быть, ведь машина создана командой профессионалов согласно последним канонам в сфере спортивных автомобилей. Конструкторы в процессе работы получили полную свободу действий, поэтому применили в машине пусть неудобные иногда, зато оптимальные решения. Концепция новинки совсем не изменилась. В то же время инженерам удалось существенно модернизировать и улучшить каждый узел.Маленький и злой "Порше Кайман"

«Порше Кайман» 2013 года имеет задний привод, ведь это позволяет водителю более чётко контролировать его поведение. Двигатель здесь находится в центральной части кузова: между задними колёсами и передними сиденьями. Он играет роль центра масс, поэтому авто легко вписывается даже в крутые повороты. Мотор представляет собой оппозитную «шестёрку», объём которой составляет 3,4 литра. Такой силовой агрегат способен развивать мощность в 325 лошадиных сил. На разгон до «сотни» с места уходит всего 4,7 секунды. Максимальная скорость авто составляет более 280 км/ч. Что касается трансмиссии, то здесь используется роботизированная коробка с двумя сцеплениями, состоящая из семи передач. Высокая эффективность нового «Порше Кайман» обеспечивается также и за счёт множества электронных систем. Среди них можно отметить систему топливной экономии и «умную подвеску».

Кузов автомобиля, по сравнению с предшественником, стал более технологичным. Для него конструкторами была использована комбинация, состоящая из стали повышенной прочности. Что касается навесных панелей, то они выполнены из алюминия, это делает конструкцию более лёгкой. Большинство агрегатов, узлов и прочих элементов на новом «Порше Кайман» крепятся за счёт сварки, а не резьбы, что упрощает и удешевляет ремонт или замену. Новинка имеет три режима движения: «спорт», «спорт плюс» и «стандартный». Каждый из них полностью соответствует ожиданиям, ведь авто прекрасно ведёт себя не только на больших оборотах, но и в спокойном городском цикле. Таким образом, несмотря на то что модель позиционируется как спортивное авто, его вполне можно использовать даже как семейный автомобиль.Маленький и злой "Порше Кайман"

В интерьере новый «Порше Кайман» очень похож на 911-ю модель. Здесь применяются аналогичные отделочные материалы, а также схожее расположение элементов и кнопок. Кресла очень мягкие и комфортные. В передней и задней части автомобиля находятся два багажника, объёма которых вполне достаточно для посещения магазина. Как бы странно это ни звучало, но у модели есть два не очень существенных, но всё-таки недочёта в плане эргономики. Первым из них является левостороннее расположение ключа зажигания, а вторым – нахождение клавиш переключения передач непосредственно на руле. Впрочем, при желании можно заказать вариант со стандартными лепестками под рулевым колесом.

Как бы то ни было, «Порше Кайман» является машиной, предназначенной для настоящих ценителей спорткаров. Несмотря на то что новинка стала более эффективной и быстрой, свои первоначальные качества она сохранила. Не исключено, что со временем этот автомобиль станет такой же легендой, какой в своё время стал «Порше-911».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.