«Лотус» — машина для победителей: обзор

Легковые автомобили

Компания Lotus Cars специализируется на выпуске спортивных автомобилей. Основана она в 1952 году. За 30 лет своей деятельности данная марка показала высокие результаты, один из которых — это гоночные ралли в рамках проекта «Формула 1». «Лотус» – машина, завоевавшая 7 титулов. После смерти основателя компании, в 1986 г. General Motors выкупает контрольный пакет акций с последующей перепродажей холдингу A.C.B.N. Holdings S.A. Однако в 1996 г. концерн Proton перекупает его.

В 2010 г. во Франкфурте были представлены 5 новых моделей. В планах компании было запустить их в серийный выпуск с 2013 г. Наиболее успешными стали Exige и Evora.

Lotus Exige

«Лотус» – машина спортивного класса (двухместное купе), которая впервые была представлена в 2000 году. Она сразу привлекла повышенное внимание со стороны экспертов и автолюбителей. Ее дизайн, технические характеристики отвечали требования гоночного автомобиля. Первый рестайлинг модель пережила спустя 6 лет. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,43. Это позволяло мгновенно стартовать и развивать поистине бешеную скорость. Производитель в Lotus Exige улучшил маневренность и устойчивость во время экстремального движения."Лотус" - машина для победителей: обзор

Экстерьер спорткара «Лотус»

Спорт-машина Lotus Exige S поразила всех своим дизайном. Она напоминала автомобиль из будущего. Экстравагантность внешнего вида подчеркивали линии кузова. Передняя часть стала достаточно агрессивной. Фары головного света в форме капли добавили автомобилю величия, а массивный бампер всем своим видом показывает, кто на дороге главный. Это ощущение подтверждается грозным звуком выхлопной трубы.

Передняя часть «Эксиджа» получила фирменною радиаторную решетку, большие воздухозаборники с парой вертикальных направляющих с каждой стороны бампера. Также на новинку установили высокотехнологичную диодную светотехнику (за дополнительную плату можно заказать и лазерною оптику, которая может освещать до шестисот метров).

В задней части спорткара красуются круглые светодиодные фонари, черный диффузор и большие патрубки выхлопной системы по центру, а завершающей чертой автомобиля является установка фиксированного спойлера.

Одним словом, на дороге «Лотус» – машина-«зверь», которая создана побеждать.

Интерьер

Салон Lotus Exige S позаимствован у модели Elise. К сожалению, скопировано было все, включая недостатки. Первый, наиболее весомый – недостаток свободного пространства. Если водитель имеет комплекцию чуть больше средней, то ему будет достаточно тесно. Второй, тоже ощутимый – высота порогов. Откровенно говоря, они несколько завышены, что может усложнить посадку в авто.

А вот панель приборов выполнена в космическом стиле. Установлен новый многофункциональный спортивный руль с плоской нижней частью. На центральней консоли минимум кнопок – три переключателя климатической системы, а чуть ниже расположена клавиша активации аварийной сигнализации. «Лотус» – машина (фото можно посмотреть ниже), укомплектованная двумя ковшеобразными спортивными сидениями с великолепной боковой поддержкой. Они обеспечивают максимальный комфорт во время проведения сложных маневров. Величина багажного отделения составляет 112 литра."Лотус" - машина для победителей: обзор

Техническое оснащение

В плане технических характеристик Lotus Exige S базовой комплектации расположился V-образный 3,5-литровый атмосферный двигатель с 6-цилиндрами, который выдает, как известно, 350 л. с. и имеет 400 Нм вращающего момента при 4500 оборотов в минуту. Агрегат 3.5 DOHC V6 VVT-i Supercharged, производится компанией «Тойота», работает в паре с 6-скоростной механической модернизированной трансмиссией. Автоматика на этот автомобиль не устанавливается даже как дополнительная опция.

Новый спорткар «Лотус» – машина (характеристики базовой комплектации), которая может разгоняться с места до отметки в «знаменитые» 100 км/ч за короткие 3,8 секунды, а ее «максималка» – 274 км/ч.

Lotus Evora

Модель «Эвора» примечательна тем, что в линейке есть не только гоночные экземпляры, но и те, которые можно использовать в повседневной жизни. Внешний вид в общих чертах схож с Lotus Exige, однако есть и небольшие отличия. Например, форма воздуховодов на капоте, задние фары головного света, радиаторная решетка. Дверной проем более широкий, что значительно облегчает посадку."Лотус" - машина для победителей: обзор

Технические характеристики

Двигатель, которым комплектуют Lotus Evora, выпускает японский производитель. Его мощность 280 л. с., предел скоростных возможностей – 262 км/ч, промежуток разгона – 5 сек. Агрегат V-образный, марки 3.5 DOHC V6 VVT-i Toyota 2GR-FE, цилиндров – 6. Комплектуется с МКПП (6 ступеней). Модифицированная трансмиссия оснащена системой оповещения, которая сообщает о наиболее удачном промежутке переключения скорости.

«Лотус» – машина, которая предназначена прежде всего для гонок, поэтому в городе расход топлива достаточно большой (13,2 л), чего не скажешь о движении по скоростной трассе – всего 7 л."Лотус" - машина для победителей: обзор

В отличие от модели Exige, двигатель Lotus Evora комплектуется автоматической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает такой вид трансмиссии, предлагаются две модификации: S IPS и IPS. Однако в автомате есть существенные минусы. Прежде всего, увеличение временного промежутка разгона, а также снижение параметра максимальной скорости, которую может выжать автомобиль.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.