Легендарный бюджетник «Део Нексия» — отзывы и обзор автомобиля

Легковые автомобили

Корейский автомобиль «Део Нексия» знаком многим автовладельцам своей надежностью и одновременно низкой ценой. Появившийся в 1995-м году, тогда никому еще не известный «бюджетник» в считанные месяцы завоевал любовь отечественных водителей. В 90-х, впрочем, как и сейчас, он считался самой доступной иномаркой среди всех, которые только присутствовали на просторах бывшего СССР. А что остается делать, если выбор стоял между ВАЗовской «десяткой» сомнительного качества и импортным седаном корейской сборки? Однозначно, выбор был за «Нексией». Именно за счет своей доступности она стала наиболее популярной и востребованной легковушкой в России и за ее пределами.Легендарный бюджетник «Део Нексия» - отзывы и обзор автомобиля

Периодичность обновлений

А обновлялся этот автомобиль всего лишь три раза. В 2002-м году машина «Део Нексия» подверглась небольшому рестайлингу, вследствие которого в салоне появилась новая европанель, а снаружи сияла хромированная решетка радиатора и новая накладка крышки багажника. В такой «оболочке» она производилась вплоть до 2008 года, пока концерн «Дженерал Моторс» не вложил многомиллионные инвестиции в доработку и создание нового поколения «Део Нексия». Отзывы экспертов утверждают, что компания GMC вложила в модернизацию Daewoo Nexia порядка 10 миллионов долларов.

Продукт странного происхождения

Вы спросите, какое отношение имеет американская компания к корейской машине? Самое что ни на есть прямое. Дело в том, что в состав корпорации GMC входит немецкая компания Opel, а она в свою очередь производила автомобили «Опель Кадет», которые стали основой для разработки «Нексии». Причем сам дизайн автомобиля «Део» был разработан в итальянском ателье. По поводу него мы не будет вникать в подробности, а разберем техническую часть. Как известно, в качестве платформы корейцы взяли конструкцию немецкого автомобиля «Опель Кадет», снятого с производства еще в 80-х.Легендарный бюджетник «Део Нексия» - отзывы и обзор автомобиля К нему при разработке прибавился целый ряд технических устройств и комплектующих от «Дженерал Моторс», так как данный концерн тоже принимал активное участие в разработке модели. Теперь неудивительно, почему многие запчасти на «Део» как родненькие подходят с «Опеля Кадет».

Если все сложить в сумму, получится взаимосвязь между тремя континентами: Азией, Европой и США. Поэтому, если вы считаете, что седан был разработан чисто корейскими инженерами, вы глубоко заблуждаетесь. По сути дела, корейцы лишь сложили все детали в одно целое: дизайн, разработанный в Италии, платформу с немецкого «Кадета» и несколько десятков запчастей (в том числе и «сердце» — двигатель) от американской корпорации GMC. Так вкупе получилась новая «Део Нексия». Отзывы отмечают, что сотрудничество компаний дало хороший результат. И действительно, машина успешно производится уже почти 2 десятка лет!Легендарный бюджетник «Део Нексия» - отзывы и обзор автомобиля

Эксплуатационные показатели

В целом «Део Нексия» (отзывы экспертов также отмечают этот фактор) – весьма удачная разработка, и ее можно считать одной из самых надежных и качественных. Кузов седана корейской сборки выдерживает любые удары (для убедительности можно посмотреть краш-тест Daewoo Nexia 1995), да и с ржавчиной у него разговор короткий. И хоть металл не оцинкованный на «Део Нексия» (новые авто также не обрабатываются им), воду и перепады температур он стойко держит на 5+. Краска при этом не трескается, не лущится и не отходит от поверхности. Что тут говорить, «Нексия» — это самый удачный проект 90-х годов, который, несмотря на свой возраст, до сих пор пользуется проверенным успехом у автолюбителей.

«Део Нексия» — отзывы говорят сами за себя!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.