«Ламборджини Элементо» и всё самое интересное о «Шестом Элементе»

Легковые автомобили

Пожалуй, самой значимой автомобильной премьерой 2010-го года была презентация «Ламборджини Элементо». Эта роскошная машина – настоящее произведение искусства итальянского автомобилестроения. И поэтому следует поговорить о её преимуществах и особенностях.

"Ламборджини Элементо" и всё самое интересное о "Шестом Элементе"

Легкость и грация

Это поразительно, но вес «Ламборджини Элементо» составляет всего лишь 999 килограмм. Производители постарались и сделали все возможное для достижения поставленной цели. Таких показателей удалось добиться за счет применения углепластика. Надо сказать, результат впечатляет. На сегодняшний день «Ламборджини Сесто Элементо» является самым легким автомобилем во всей линейке компании. Однако это не единственный факт, который поражает воображение.

Взять, к примеру, корпус. Он выполнен из карбона, что смешан с пластиком по современной технологии, разработанной специалистами Boeing. За счет таких решений удалось сделать поистине легкий и грациозный автомобиль, управлять которым – сплошное удовольствие.

"Ламборджини Элементо" и всё самое интересное о "Шестом Элементе"

Технические характеристики

Удельная мощность этого железного коня составляет 562 лошадиные силы. До “сотки” «Ламборджини Сесто Элементо» разгоняется менее чем за 2,5 секунды! Это просто нереальные показатели, стоит только нажать на педаль газа – и окрестности мчатся перед глазами на бешеной скорости. Настоящий рай для любителей спортивной и быстрой езды. Кстати, максимальная скорость, которую может развить данный автомобиль, составляет 320 километров в час.

Трудно не согласиться с тем, что эта машина – одна из лучших в серии. Её двигатель, кстати, заслуживает отдельного внимания. Дело в том, что он, как и трансмиссия, были переняты у Gallardo Superleggera. Всем фанатам именитого итальянского производителя знаком этот мощный спорткар. Ведь он является самым главным конкурентом другого, не менее известного автомобиля, а именно Ferrari 458 Italia.

Но стоит вернуться к обсуждаемой модели. На её капоте можно видеть два воздухозаборника, которые необходимы для поставки воздуха к двигателю. Также имеется десять воронок. Они являются очень важным элементом, поскольку через них выходит горячий воздух."Ламборджини Элементо" и всё самое интересное о "Шестом Элементе"

Мнение экспертов

Неудивительно, что после всемирной премьеры к «Ламборджини Элементо» (фото которого, кстати, появились в сети задолго до его презентации, что сильно заинтриговало автолюбителей) стали проявлять интерес. Эксперты и профессионалы тоже изъявили желание узнать, что же представляет собой этот шедевр инженерии, цена которого составляет 2,5 миллиона долларов. Многие успели протестировать «Ламборджини Элементо». «Топ Гир» также не стал исключением. Это популярная телепрограмма, посвященная вопросам, связанным с автомобилями. В Top Gear «Ламборджини» протестировал Ричард Хаммонд. Эксперт подметил, что для того, чтобы уменьшить вес автомобиля, в него даже поставили особые сидения.

Кстати, ещё один интересный факт: этот автомобиль участвовал в съемках фильма под названием “Жажда скорости” (оригинальное название – “Nees For Speed”). Это была финальная гонка, впоследствии которой машина разбилась и сгорела.

Стиль и дизайн

Говоря про такой автомобиль, как «Ламборджини Элементо», нельзя не отметить вниманием то, как он выглядит. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы сделать эту машину в меру агрессивной, спортивной и выразительной. Вообще дизайн выполнен в стиле хай-тек. В образе автомобиля явно прослеживаются геометрические фигуры, треугольники, несколько округленные углы. Внешний вид идеально гармонирует с внутренним оформлением, ведь в салоне все выглядит примерно так же. Именно в подобных формах было изготовлено большинство элементов – это и фары, и зеркала, и дверные ручки, и воздухозаборники.

"Ламборджини Элементо" и всё самое интересное о "Шестом Элементе"

Другие технические нюансы

Надо сказать, что эта модель «Ламборджини» сохранила старую-добрую трансмиссию E-gear. Скорей всего, производители приняли решение оставить её, исходя из соображений экономической целесообразности. К тому же системы с 2-дисковым сцеплением отличаются довольно-таки внушительным весом.

После выхода в свет этой модели у фанатов итальянского концерна появилась масса вопросов. Например, будут ли производители делать последующие «Ламборджини» карбоновыми? Что же, ответ на сегодняшний день очевиден – всё-таки прошло несколько лет. Однако в новых моделях можно видеть кое-какие нюансы, перенятые у Sesto Elemento. Производители не хотят копировать машины и делать рестайлинги. Их цель – каждый раз делать что-то новое. Совершенствовать технические характеристики, улучшать показатели двигателя, привносить нечто новое в дизайн, разрабатывать свежие идеи для оформления салонов. Они говорят, что каждый их автомобиль – это не эволюция, а революция. И этим все сказано.

"Ламборджини Элементо" и всё самое интересное о "Шестом Элементе"

Удобство и комфорт

«Ламборджини Элементо», характеристики которого действительно впечатляют, может показаться на первый взгляд не самым лучшим вариантом в плане комфортабельности и удобства. Однако это не так. Спортивный автомобиль обязан быть таким, чтобы за его руль хотелось садиться вновь и вновь. «Ламборджини Элементо» таковым и является. Салон был комбинирован и облегчен, в нем практически нет ничего лишнего. Панель управления удобная, все расположено рядом – так, чтобы водителю было удобно управлять спорткаром. К тому же сиденья, несмотря на то что они тоже облегчены, очень удобные – они будто бы запоминают, в каком положении гонщику сидеть удобней всего.

Также следует отметить, что салон стянут карбоновой поперечной балкой, в которую встроен дисплей-TFT. Кстати, педали и руль регулируются – что тоже является очень удобным нововведением.

В общем, как можно видеть, этот автомобиль — действительно чудо автомобилестроения. В нем есть практически все, что нужно любителю экстремальной езды. Так что не должно удивлять то, что этот железный конь стоит порядка 2,5 миллионов долларов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.