• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Ламборджини Дьябло: адский итальянец

Легковые автомобили

Итальянские суперкары… О них можно говорить вечно. Автомобили сочетают в себе великолепный дизайн, мощный двигатель и роскошный салон.
В то же время они абсолютно непрактичны: в них нет просторных комфортных сидений, нет багажника, а небольшие ямы на дорогах сводят все возможности таких авто на нет. Тем не менее такие машины, как Ferrari и Lamborghini, заслужили право называться классикой.

Что же в них такого особенного? Давайте вместе разберемся на примере настоящей легенды – Ламборджни Дьябло. Но сначала стоит рассказать об истории образования такого бренда, как Lamborghini.

Как ни странно, толчком к образованию «Ламбо» стала самоуверенность их злейшего конкурента – Ferrari, а точнее господина Энцо Феррари. У Феруччо Ламборгини уже было несколько компаний по производству тракторов, но его душа принадлежала спорткарам. Он обнаружил некоторые недостатки в автомобилях Феррари. Феруччо решил, что вместе с господином Феррари он сможет создать идеальный суперкар, который не удастся превзойти никому. Но не тут-то было, Энцо Феррари даже не соизволил выйти к своему гостю. Более того, он, мягко говоря, послал его куда подальше.

Это событие подтолкнуло Ламборгини создать свой собственный завод. Целью его был выпуск автомобилей, которые бы навсегда оставили Ferrari позади. В какой-то степени компании Lamborghini это удалось. Огромной популярностью пользовались модели Countach и Miura.

В 1990 году управление компанией взял на себя концерн Chrysler. Как результат – презентация нового спорткара Ламборджини Дьябло. Этому автомобилю действительно удалось затмить все модели Ferrari. Даже сам сеньор Феруччо Ламборгини успел насладиться своей победой, но, к сожалению, спустя три года его не стало.

Ламборджини Дьябло: адский итальянец

Модель Diablo стала наследником нашумевшего спорткара Каунтач. Приемник стал намного изящнее и крупнее. Хотя некоторые эксперты считают, что Диабло не хватает агрессивности и необузданности, которые были у Cauntach.

Любопытно, что дизайном авто занимались и американцы, и итальянцы. Возможно, именно поэтому удалось создать внешность, которая удивила весь мир. Вот такой он, Ламборджини Дьябло. Фото демонстрируют все величие автомобиля.

Первые продажи суперкара начались в 1991 году. Автомобиль тут же попал в Книгу Рекордов Гинесса как самый мощный. Зверский мотор с 12 цилиндрами и объемом в 5,7 литров выдавал неимоверные 492 л.с. Благодаря облегченному кузову, Ламборгини Дьябло лихо набирал скорость 100 км/ч за 4 секунды, а максимум был ограничен отметкой 325 км/ч.

Позже была выпущена полноприводная модификация. Ламборджини Дьябло стал еще быстрее, еще легче и еще мощнее.

Ламборджини Дьябло: адский итальянец

Автомобиль выпускался всего 11 лет – с 1990 по 2001 гг. За это время успел стать легендой Ламборджини Дьябло. Цена его тоже легендарна. За такой спорткар нужно было отдать около 250 тысяч долларов, а за самые топовые и эксклюзивные комплектации пришлось бы раскошелится на 500-600 тысяч.

Ламборджини Дьябло: адский итальянец

Еще один любопытный факт. Одна из Diablo была создана для гонок «24 часа Лемана». Победы этот автомобиль не принес, зато инженеры Lamborghini получили бесценный опыт, который впоследствии пригодился для конструирования самой экстремальной версии Lamborghini Diablo GT.

Так компании Lamborghini удалось создать настоящую легенду Ламборджини Дьябло, которой восхищаются и сегодня.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.