Одним из самых новых и, соответственно, современных российских автомобилей является «Лада Веста». Технические характеристики этой машины среднего класса интересуют многих людей. Фанаты «АвтоВАЗа» с интересом изучают эту тему и смотрят тест-драйвы, поскольку отзывов еще маловато. Далеко не все еще купили себе этот автомобиль. Что ж, стоит рассказать про данную модель и её преимущества поподробней.
Премьера
Прежде чем говорить во всех подробностях про автомобиль «Лада Веста» (технические характеристики, дизайн, экстерьер и всё прочее, связанное с этой моделью, будут рассмотрены позже), стоит пару слов отметить касательно премьеры этой модели. Самый первый кузов предсерийной версии производители изготовили еще в 2014 году, а именно — 5 ноября. Это было в городе Ижевск. А в 2015-м, пятого февраля, в том же месте сварили и окрасили первый кузов будущей «Весы» по серийной технологии.
Долгое время производители создавали автомобиль, который мог бы заменить «Приору». И вот совсем недавно, в начале осени 2015 года, состоялась премьера этой машины. Новая «Лада Веста», технические характеристики которой действительно лучше, чем у «Приоры», показалась миру.
Технологии разработки
Интересно, что стоимость разработки этого проекта, в рамках которого и создавалась «Лада Веста» (технические характеристики которой действительно впечатляют, в отличие от большинства её предшественников), составила порядка шести миллиардов рублей. Машина получилась габаритной и намного более солидной. Смотрится, во всяком случае, лучше, чем та же знаменитая и известная всем «Приора». Изначально разработчики планировали установить стоимость в 400 тысяч рублей. Что довольно-таки немного — многие подержанные автомобили сейчас столько не стоят. Но потом Бу Андерсон, занимающий пост президента АвтоВАЗ, заявил, что стоимость будет равняется сумме около 500-550 тысяч рублей. Изначально в продажи будет поступать седан, после чего запустят и хэтчбек. Покупателям, являющимся жителями Российской Федерации, данный автомобиль будет предложен в нескольких комплектациях. Если быть точнее, то будет четыре версии авто «Лада Веста».
Технические характеристики
Итак, эта машина была создана на платформе под названием Lada B. Это — дальнейшая переработка проекта, что именовался Lada C. Как можно вспомнить, реализован он не был. Дизан новенькой машины базировался на двух концепт-карах. Это Lada XRAY Cross, а также Lada XRAY. Интересно, что модель получила абсолютно оригинальную, новенькую переднюю подвеску, отличающуюся L-образными рыжачками, а также совершенно другими, не такими как раньше, поворотными кулаками. Также нельзя не отметить кастор в пять градусов. И конечно же, рулевое управление, что было взято от Renault Megane. Еще рулевая колонка модели легко регулируется как по вылету, так и по наклону (все версии и комплектации, за исключением начальной). Интересно также то, что многие детали и компоненты концерн позаимствовал у Renault-Nissan. Это радиатор, тормоза, кое-что из интерьера и многое другое. В общем, неплохим получился автомобиль «Лада Веста». Технические характеристики, клиренс, дизайн — всё уже достигло европейского уровня. И это не может не радовать.
Двигатель, дизайн и интерьер
Как уже можно было понять, неплохие имеет «Лада Веста» технические характеристики. Фото машины демонстрирует нам автомобиль, выполненный в современном европейском стиле — интересный, привлекательный, солидный. Такой будет выгодно смотреться на дороге и определенно понравится любителям габаритных внедорожников. Хотя — это легковой автомобиль.
Так вот, эта машина будет оснащаться «вазовскими» двигателями — на 106 л. с. (1.6-литровый) и 87 л. с. (объем такой же). Еще, кстати, на некоторых, более дорогих версиях будет установлен мотор от Nissan — прославленный HR16DE. Объем его будет также 1.6-литра, а вот мощность — выше, чем у остальных. А именно — 144 л. с. «Лада Веста», технические характеристики, клиренс и безопасность которой находятся на весьма достойном уровне, будет предлагаться с тремя вариантами трансмиссии. Это — механика на 5 скоростей, стандартный «вазовский» автомат и вариатор.
Интересно, что, начиная с нынешнего, 2015 года, данная модель стала основой для гоночного автомобиля, что будет известен под названием LADA Vesta TC1. Потом эта машина буедт участвовать в Чемпионате мира, проводящемся среди легковых автомобилей. Пока что подготовлено только два автомобиля.