• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Лада Приора универсал – большие возможности за малые деньги

Легковые автомобили

Лада Приора универсал обладает всеми качествами так называемого народного автомобиля. Он вместительный, функциональный, относительно доступный и весьма популярный в своей нише.Лада Приора универсал – большие возможности за малые деньги

Действительно, можно смело говорить о том, что автомобиль доступный. Среди других производителей машин в этом классе у авто практически нет конкурентов. А вот предшественник Приоры универсал – аналог десятого поколения в этом компоненте смотрится куда более выгодно, хоть он уже и немного устарела по нынешним меркам. Так, например, Лада Приора универсал в комплектации Люкс стоит около 15 тыс. usd. За эти деньги владелец авто получает: гидроусилитель руля, АБС, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, парктроник, атермальные стекла, датчик дождя, рейлинги и крепления для сетки в багажнике (парадокс, но сама сетка в комплекте не обнаружена), штатная магнитола, как ни странно, тоже не предусмотрена. Есть и более дешевый стандартный вариант, но комплектация его смотрится откровенно бедно на фоне люксового аналога.Лада Приора универсал – большие возможности за малые деньги

Технически эволюция с выходом «универсала» не продолжилась. Под капотом автомобиля находится все тот же мотор (1,6л., 98 л.с.). Не может похвастаться Лада Приора универсал (отзывы покупателей это подтверждают) изменениями к лучшему и в коробке передач – у пятиступенчатой механики по-прежнему вибрирует кулиса. Впрочем, по утверждениям руководителей проекта Priora, механизм все же будет кардинально доработан, и о проблеме можно будет забыть.

Лада Приора универсал – поистине интернациональный автомобиль. Над интерьером салона трудились итальянские специалисты, над подушками безопасности – французские, над отдельными элементами двигателя – немецкие, кондиционер – дело рук корейцев, а музыкальную систему создали японцы. Отчасти именно этим объясняется факт, что салон авто в целом можно назвать удачным. Как минимум, элементов несуразности, как это было с предшественником десятой модели, обнаружено не было.

Новая Приора получила проработанные задние крылья и выразительную боковину, а дверь багажника может похвастаться современной оригинальной светотехникой. Благодаря этому, в вопросе гармоничности Лада Приора универсал не уступает ни седану, ни хэтчбеку, а если принимать во внимание его функциональность, то она и вовсе даст им фору.Лада Приора универсал – большие возможности за малые деньги

А вот в движении автомобиль вызывает уже меньший интерес. Приора универсал (отзывы автовладельцев тому подтверждение) в этом компоненте мало чем отличается от седана и его «болячек». Чудес ждать не приходится: автомобиль едет, и это главная его характеристика. Не самая лучшая обзорность – это то, что присуще всем универсалам. Поэтому функция парктроник в данном случае – совсем не роскошь, а необходимость.

Ситуация вокруг Приоры Универсал складывается таким образом, что у нее попросту нет конкурентов. Судите сами, зарубежные аналоги – это уже другая ценовая категория (с учетом даже более бедной комплектации), а отечественный производитель универсалы того же качества и вовсе не может предложить, при этом чаще упор делается именно на седаны. Вот и получается, что автомобиль даже при его недостатках – это большие возможности за относительно небольшие средства.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.