Лада Приора седан — достойное предложение

Легковые автомобили

История автомобиля Лада Приора седан берет свое начало в далеких девяностых годах, когда уже на полную мощность выпускалась автомашина ВАЗ 2110 (всем известная «десятка»), продолжающая ряд моделей 2108 и 21099. «Десятка» сходила с конвейера, а в конструкторских бюро в это время дорабатывалась новая Лада Приора. Так продолжалось несколько лет. Пока, наконец, весной 2007 года не началась сборка Приоры. «Десятку» с производства не сняли, вследствие чего обе модели выпускались параллельно до середины октября. В октябре дублирующие конвейеры переключились на выпуск модификаций Лада Приоры, универсала и хэтчбека, а с главного сходила уже опробованная Лада Приора седан, отзывы о которой с самого начала были только положительные.

Лада Приора седан - достойное предложениеНовая машина стала достойной заменой слегка устаревшей «десятке» и полностью заняла ее нишу, а сама модель ВАЗ 2110 получила вторую молодость на автозаводе в украинском городе Черкассы, где выпускается и по сей день. Что касается Лады Приоры, то был сделан ряд ее модификаций — два хэтчбека (с трехдверным и пятидверным кузовом), а также очень стильный универсал. И уже вчетвером дружное семейство Приора продолжает победное шествие по автомагистралям России и других стран.

Конструктивные обновления автомобиля Лада Приора седан коснулись в первую очередь двигателя. В настоящее время на машину устанавливается базовый мотор мощностью 81 л/с с восьмиклапанным газораспределением. На автомобили более высокой предполагаемой цены может быть установлен двигатель мощностью в 98 л/с с шестнадцатью клапанами. Коробка передач по-прежнему механическая пятиступенчатая, но все подшипники в ней уже закрытого типа. Усилено и сбалансировано сцепление.

Лада Приора седан - достойное предложениеВ настоящее время существует три комплектации ВАЗ 2170: «Люкс», «Норма» и «Стандарт». Отличие варьируется наличием подушек безопасности. В категории «Стандарт» наличествует одна подушка, в «Люксе» — две. В дорогой комплектации есть электроусилитель руля, температурный контроль, полное электрообеспечение всех стеклоподъемников, подогрев водительского сидения и — как вариант — переднего пассажирского. У автомобиля Лада Приора седан объем багажника составляет 430 литров, топливный бак вмещает 43 литра, а расход бензина АИ-95 — чуть больше 7 литров на 100 километров (в среднем перерасчете).

Лада Приора седан - достойное предложениеТормозная система Лада Приора седан достаточно эффективна, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних. Есть возможность самостоятельной замены тормозных колодок на передних колесах. На машинах комплектации «Люкс» устанавливается ABS. Экстерьер автомобиля без излишеств, достаточно представительный и элегантный. На машине суперсовременная оптика передних фар и большие, но изящные задние фонари. Передняя часть автомобиля Лада Приора седан люкс производит весьма приятное впечатление, все ее линии собраны в гармоничную группу. По средней части капота проходит своеобразная «горбинка», которая едва заметна, но добавляет Ладе эксклюзивности. Оба бампера органично вписываются в экстерьер, дополняя общий стиль автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.