• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Лада Приора хэтчбек – престиж и элегантность

Легковые автомобили

По задумке конструкторов, Лада Приора хэтчбек сохранила в дизайне геометрическую четкость линий, которые придают автомобилю ощущение легкости и стремительности. Специалистам удалось сделать фары и задние фонари более элегантными, открытые арки колес придают машине ощущение солидности. Лада Приора хэтчбек – престиж и элегантностьКроме всего прочего, обтекаемая форма хэтчбека обеспечивают на высокой скорости неплохие аэродинамические показатели, создавая хороший баланс подъемных и прижимистых сил.

Известно, что во время работы над седаном Приора, «АвтоВАЗ» освоил около 2 тысяч новых деталей. Лада Приора хэтчбек может похвастаться еще около 230 оригинальными элементами и узлами, однако от некоторых характерных «болезней», выявленных ранее, избавиться, похоже, так и не удалось. В частности, обещано было доработать привод рычага переключения передач. Предыдущая версия работала недостаточно четко, и, как показывают тесты, Лада Приора Хэтчбек не избежала той же печальной участи. Сложить спинку заднего сиденья сможет, скорее всего, только очень терпеливый человек с хорошими физическими данными, женщинам такая задача однозначно будет не под силу. Лада Приора хэтчбек – престиж и элегантностьБагажник же открывается как из салона, так и дистанционно – кнопкой на ключе. Сам он стал на 30 литров меньше, нежели в седане, однако со сложенным сиденьем по литражу Лада Приора хэтчбек напоминает полноценный универсал. Оригинальная обивка дверей с клавишами управления электрическими стеклоподъемниками, карманами и тканевыми вставками отлично вписывается в гармоничное оформление интерьера салона. Рычаги подрулевых переключателей удобные, функциональные клавиши и кнопки расположены компактно, к ним не нужно тянуться. В салоне приятный микроклимат, поддерживается он, к слову, при помощи системы вентиляции и отопления со стандартным фильтром очистки воздуха. Приора хэтчбек – комфортабельный автомобиль, здесь тщательно проработана аэродинамика и подобраны соответствующие характеристики.

Лада Приора хэтчбек – престиж и элегантностьОфициально автомобиль доступен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и Лада Приора хэтчбек люкс. Для последней доступны кондиционер, ABS и подушки безопасности, и, что примечательно, стоит модель на 100$ дороже, чем аналогичный седан. В планах был также выпуск комплектации типа «суперлюкс» с парктроником, датчиком дождя, системой автоматического включения фар и качественной аудиосистемой.

Несколько слов о безопасности Лада Приора хэтчбек. Отзывы специалистов и многочисленные краш-тесты показали, что автомобиль готов обеспечить необходимый уровень защиты водителя и пассажиров. За безопасность машины отвечают защитные ремни, подушка безопасности, усиленные боковые стойки, пороги и крыша. В конструкции обивки передних дверей предусмотрены специальные демпфирующие вставки, смягчающие боковой удар.

Шестиклапанный мотор объемом 1,6 литра позволяет автомобилю демонстрировать хорошие динамические показатели. Конструкторы применили кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями, что дало возможность в значительной мере снизить механические потери, а значит, обеспечить оптимальную работу двигателя. Находиться за рулем Приоры хэтчбек комфортно и приятно, а время в дороге пролетает незаметно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.