Лада 2107: равнение на инжекторный двигатель

Легковые автомобили

Автомобиль Лада 2107 считается самой удачной моделью, сошедшей с конвейера отечественного автопрома, из всей линейки ВАЗ. Это транспортное средство отличается от собратьев классической компоновкой пластиковых бамперов, обновленными передними сидениями, усовершенствованной панелью приборов и необычной для «Жигули» решеткой радиатора. Хотя выпуск вышеуказанного средства передвижения и любимца многих семейств, родившихся в период существования СССР, был прекращен в 2011 году, Лада 2107 до сих пор считается одним из надежных российских авто, неприхотливым в эксплуатации в любое время года.

Лада 2107: равнение на инжекторный двигательПриобрести его теперь можно с рук, поэтому перед будущими владельцами нередко встает вопрос: «Какой предпочесть вариант: карбюратор или инжектор?». Для окончательного выбора стоит взять лист бумаги и четко записать все требования к автомобилю, который вы хотите купить. В интернете можно почерпнуть массу информации, но, прежде всего, найдите ту, которая чаще всего проскакивает на форумах:

  • достоинства и недостатки модели Лада 2107;

  • чем заменить вышедшие из строя свечи;

  • проблемы с газовым оборудованием;

  • что дает чип тюнинг;

  • как ведет себя инжекторный двигатель в экстремальных ситуациях.

Мнения владельцев Лада 2107 разные: кто-то ратует только за карбюраторный мотор, а кому-то подавай инжектор. Чтобы вам было легче ориентироваться, познакомьтесь с мнением опытных водителей. Вот что многие из них думают об инжекторном варианте:

  • автомобиль с инжекторным мотором беспрекословно слушается хозяина, когда тот нажимает педаль газа;

  • экологичен в плане выброса в атмосферу углекислого газа и продуктов горения топлива;

  • конструкция машины такова, что при малейшей неисправности в двигателе ее можно обнаружить, если загнать авто на диагностику в сервисный центр (через 5 минут вы получите полный отчет о «здоровье» любимицы). Либо сделать это самостоятельно при помощи ноутбука и специальной программы;

  • двигателю не нужна постоянная регулировка, тогда как с карбюраторной серией придется повозиться.

Если вы только осваиваете навыки вождения, то Лада 2107 инжектор – ваш вариант. Электроника поможет неопытному водителю поддержать обороты двигателя в оптимальном режиме. К тому же вы точно не заглохнете в центре проезжей части. Те, кто первый раз сел за руль, поймут: автомобиль трогается с места без подгазовки.

Лада 2107: равнение на инжекторный двигательЕсть у ВАЗ еще несколько преимуществ: инжекторный двигатель не требует включения подсоса, если вы решите прогреть мотор, да и холостые обороты у него стабильные, а гидронатяжитель цепи производит шума меньше, чем в карбюраторном варианте.

По поводу расхода топлива единого мнения нет: эксперты тоже разделились на два лагеря. Одна из сторон считает, что инжекторная Лада становится экономной только в случае ее «подкормки» бензином хорошего качества, но не в результате снижения веса и изменения внешнего вида.

А вот последний зависит от ваших предпочтений. Лада 2107 тюнинг любит: можно и двигатель совершенствовать, и кузов, и много еще чего, например, сменить старые диски на шестнадцатидюймовые красавицы.

Лада 2107: равнение на инжекторный двигательС аэрографией справитесь без проблем, если хотите, чтобы вашу машину замечали в потоке несущихся по шоссе авто.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.