Краткий обзор автомобиля «Ситроен ДС-4»

Легковые автомобили

Автомобиль «Ситроен ДС-4», фото которого расположены ниже, по сути, представляет собой премиальную версию модели «С-4». Прототип новинки дебютировал в 2010 году в рамках проведения международной выставки в Женеве под наименованием High Rider. Серийный вариант авто, хоть и не является таким экзотичным, но всё равно может похвастаться ярко выраженной индивидуальностью.Краткий обзор автомобиля «Ситроен ДС-4»

Краткая история

Мало кому известно, что маркировка «ДС» для автомобилей этой линии впервые была использована ещё в 1955 году, во время проведения автосалона в Париже. Она происходит от французского слова Deesse, что в переводе на русский язык означает «богиня». Тогда весь автомобильный мир был просто шокирован модерновой внешностью и характеристиками модели. Не удивительно, что уже за первый день работы выставки французские разработчики получили около 12 тысяч заказов на машину. На протяжении недели их число выросло до 80 тысяч.

После того как в 1962 году такой машине, перевозившей президента страны Шарля де Голля, удалось устоять под обстрелом и скрыться от покушающихся на его жизнь лиц, наступил второй виток её популярности. Производители объединили в линейке все свои передовые технологии, среди которых превосходная аэродинамика, полная гидропневматическая подвеска и передний привод. Более того, при сборке использовались исключительно эксклюзивные материалы. Вплоть до нашего времени все прогрессивные разработки французской компании сначала применяются в линейке ДС, и лишь после этого – устанавливаются на другие модели. Не стал исключением и «Ситроен ДС-4». Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что последняя версия авто далеко опередила своё время. Более подробно о нём и пойдёт речь далее.

Общее описание

Изначально новинка должна была быть построена в виде классического купе. Однако после некоторых маркетинговых исследований, разработчики приняли решение установить ещё две двери. Клиренс модели составляет 170 миллиметров, благодаря чему создаётся впечатление, что «Ситроен ДС-4» – это настоящий кроссовер с повышенной проходимостью. Динамичная оконная линия выходит здесь за пределы проёма пятой двери. Нельзя не отметить и тот факт, что разработчики оснастили машину легкосплавными оригинальными колёсными дисками на 18 дюймов. Не забыли они и о спойлере, придающем новинке спортивности.Краткий обзор автомобиля «Ситроен ДС-4»

Салон

Настоящим дизайнерским шедевром можно назвать и салон «Ситроен ДС-4». Отзывы владельцев машины свидетельствуют о том, что уже при первом попадании внутрь складывается впечатление, что находишься кое в чём большем, чем просто в автомобиле. И правда, каждый элемент, строчка и мелочь интерьера хорошо продуманы. В отличие от многих других производителей, французские дизайнеры не пошли по пути унификации внутренних деталей и использования их на всех своих моделях. При этом нельзя не отметить тот нюанс, что есть здесь и некоторые недоработки. К примеру, это касается не открывающихся задних окон, а также задних дверей, в проёмы которых легко может войти разве что ребёнок. Да и места на диване не так уж и много. Как бы там ни было, не стоит забывать, что «Ситроен ДС-4» изначально планировался как спортивное купе.

Лобовое панорамное стекло заслуживает отдельных положительных возгласов. Оно установлено с небольшим нахлёстом на потолок, в связи с чем пассажирам может показаться, что они путешествуют на носу корабля. Помимо этого, оно имеет превосходную обзорность.Краткий обзор автомобиля «Ситроен ДС-4»

Багажник

Объём багажного отделения равен 370 литрам. Это немного меньше по сравнению с сородичем автомобиля – моделью «С4». Вместе с этим при возникновении такой необходимости задний диван можно сложить, вследствие чего полезное пространство увеличивается до 1021 литра. Такой показатель нельзя назвать внушительным. Однако, как показывает практика, его вполне достаточно для большинства жизненных ситуаций.

Основные характеристики

В качестве базовой силовой установки в модели «Ситроен ДС-4» используется двухлитровый дизельный двигатель, способный развивать мощность в 163 лошадиные силы. Размер его топливного потребления на трассе, в городе и в смешанном цикле соответственно составляет 4,7, 7,4 и 5,7 литра. Что касается трансмиссии, то данный мотор функционирует в комплексе секвентальным адаптивным «автоматом» на шесть ступеней. На выбор покупателя также предлагаются три варианта бензиновых силовых установок, а также пяти- и шестискоростная механическая коробка передач. Все двигатели линейки состоят из четырёх, рядно расположенных цилиндров.Краткий обзор автомобиля «Ситроен ДС-4»

Выводы

Подводя итог, нельзя не упомянуть о стоимости модели «Ситроен ДС-4». Цена автомобиля в салонах отечественных дилеров составляет порядка 32 тысяч американских долларов. Отбросив все предрассудки и оценив результат работы французских разработчиков, её можно назвать вполне адекватной. Уже в базовой комплектации машины отсутствует необходимость заказывать какие-либо дополнительные опции. Главные достоинства авто – это резвый и надёжный двигатель, внешность и интерьер. Более того, ощущения от управления «Ситроен ДС-4», как свидетельствуют отзывы его владельцев и экспертов, ничем не хуже, чем при езде на более дорогих автомобилях.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.