Краткий обзор автомобиля «Форд Фокус» хэтчбек

Легковые автомобили

Со старта продаж третьего поколения «Форд Фокус» (хэтчбек) прошло почти два года. Несмотря на то что после третьего перевоплощения ощутимо подросла и стоимость, «немец» так и остается бестселлером отечественного рынка.

Краткий обзор автомобиля "Форд Фокус" хэтчбекНа сегодняшний день «Форд Фокус» хэтчбек является самым продаваемым автомобилем гольф-класса. В общей сложности, считая все три поколения, по российским дорогам колесит более 750 тысяч фордов. В 2012 году хэтчбек пережил незначительный фейслифтинг, в результате которого «Фокус» получил просто потрясающий экстерьер. Азарт, спортивность и агрессивность просматриваются буквально в каждом сантиметре корпуса. Думается, мы не слишком погрешим против истины, если назовем «Форд Фокус» хэтчбек (фото послужат подтверждением данных слов) идеальным воплощением кинетического дизайна.

Экстерьер – гармония динамики и стиля

Передняя часть хэтчбека наглядно демонстрирует, чем руководствовались дизайнеры при создании этого автомобиля. Мощный, с огромной «пастью» воздухозаборника, передний бампер придает хэтчбеку довольно агрессивный вид. Воздухозаборник разделен двумя наклонными планками на три части. Крайние отсеки – это, по своей сути, «обманки». Они несут только эстетическую нагрузку. Рядом с ними расположились стильные противотуманные фары, обрамленные в хромированные колодцы. Передние фары несколько удлинились и приобрели хитрый прищур, отчего характер машины кажется еще более непредсказуемым. Разработчики укомплектовали «Форд Фокус» хэтчбек ксеноновыми фарами такой мощности, что они способны превратить непроглядную тьму в белый день.Краткий обзор автомобиля "Форд Фокус" хэтчбек

Интерьер – комфорт для удовольствия

Внутреннюю «начинку» рассматриваемой модели можно сравнить с мобильником: он может быть простым, «монохромным», а может и быть нашпигованным до отказа всевозможными электронными фишками. В любом случае высокое качество материалов и отделки салона присуще всем версиям, независимо от технического оснащения. Даже в базовой комплектации у «Форд Фокус» хэтчбек, цена которого начинается с отметки в 536 тысяч рублей, довольно завидное «приданое». Автомобиль комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления, центральным замком, АВС, электрозеркалами, многочисленными регулировками водительского сидения и еще большим количеством опций, перечислять которые можно достаточно долго.

Технические характеристики

Базовая версия хэтчбека третьего поколения предлагается с довольно слабеньким моторчиком объемом в 1.4 литра и с потенциалом в 85 «лошадок». Комплектуется этот силовой агрегат только пятиступенчатой механической коробкой. Данная версия практически не пользуется спросом у наших автолюбителей, несмотря на то, что цена у автомобиля невысока. Россиянам больше по душе красивые машины с богатым внутренним оснащением. И неважно, сколько они стоят.Краткий обзор автомобиля "Форд Фокус" хэтчбек

Поэтому наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется «Форд Фокус» хэтчбек в версии Titanium. Это самая «упакованная» модификация. Да и стоимость ее составляет около миллиона рублей. Зато владелец этой версии получает автомобиль с кожаным салоном, системой автоматической парковки, парктроником, кондиционером, трехлитровым 150-ти сильным двигателем и массой различных мультимедийных дополнений.

Те, кто рассматривает «Форд Фокус» хэтчбек как «народный автомобиль», в чем-то по-своему правы. Приобрести его — с самым скромным оснащением — можно чуть больше, чем за четыреста тысяч. Но за такую стоимость «отечественный немец» реализуется только по государственной программе утилизации. В полной же комплектации хэтчбек вряд ли может претендовать на звание «народного».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.