Как правило, коробка DSG отзывы о себе собирает хорошие. Хотя встречаются и критические замечания, когда владельцы иномарок, установившие у себя на автомобилях КПП DSG, рассказывают о поломках, возвратах в магазины и перепрошивке софта. Но эти проблемы связаны не с качеством самой коробки, а с неправильной ее эксплуатацией. Ведь в зимний период ее порой забывают прогревать. Скептики также отмечают, что DSG имеет очень сложный софт, который периодически «слетает».
Коробку передач DSG, обладающую синхронизированным переключением, разработала компания Volkswagen, и эта КПП ставится на многие марки автомобилей. Она совмещает в своей работе механику и автоматику. Поэтому она сложна в своем устройстве, но при этом практична. В этой коробке передач впервые были использованы 2 диска сцепления, поэтому переключение скорости проходит без рывков и быстрее, чем в классической АКПП. Коробка передач DSG отзывы получает как положительные, так и критические. Но перед тем, как заняться их детальным рассмотрением, стоит лучше изучить предмет споров.
Коробка передач, сконструированная немецкими специалистами, имеет пять валов, вследствие чего она образует двухконтурный механизм. Процесс переключения скоростей управляется не только электроникой, но и при помощи гидравлического усилителя. Благодаря такой особенности конструкции, коробка передач помогает автомобилю быстро набирать скорость. Она не зря используется в спортивных автомобилях, которые участвуют в ралли. Благодаря своей двойственности, коробка передач DSG, отзывы о которой временами противоречивы, позволяет применять линейное ручное переключение скоростей, характерное для МКПП. Управление Tiptronic располагается не только на рычаге коробки DSG, но также и на автомобильном руле.
Отзывы автолюбителей о КПП DSG
Немецкие производители считаются королями автомобилестроения, и многие их инновации берут на вооружение специалисты из других стран. Такая же история произошла с коробкой передач DSG, аналог которой выпущен в Японии.
Российские автолюбители, которые установили в своей автомашине КПП DSG, отзывы оставляют следующего содержания. Отмечают, что коробка, будучи по сути механической, больших нареканий не вызывает. Проблемы чаще всего связаны с тем, что при переключении передачи наблюдаются подергивания или вибрация. Некоторых смущает небольшой срок службы КПП – около ста тысяч километров. Но на трассах машина с КПП DSG ведет себя идеально и нареканий не возникает. Автолюбители порой жалуются на возникновение странного шума под капотом, но официальные сайты сообщают, что это нормальная работа устройства, и не стоит связывать возникающий шумовой дискомфорт с поломкой коробки передач.
Поэтому DSG отзывы собирает достаточно разноречивые. Кто-то откровенно не советует приобретать эту коробку передач, кто-то, напротив, доволен ее функционированием. Разгон у автомобиля с этой КПП проходит плавно, и переключения незаметны. Но при торможении наблюдаются рывки. Многое зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Например, неэкономичный расход топлива во многом связан не только с конкретной КПП, но и с манерой езды и скоростным режимом, которого придерживается автовладелец.
В целом, проанализировав отзывы о DSG, можно отметить, что, несмотря на множество положительных характеристик, которыми снабдили немецкие производители свою разработку, наблюдаются еще некоторые недоработки, выявляемые в процессе эксплуатации коробки передач. Но не все автовладельцы готовы безоглядно ругать «немецкое чудо». У всякой вещи есть две стороны, и отрицательная, и положительная. Это же можно сказать о коробке передач DSG, которая позволяет ощутить удобство вождения, комфорт и надежность, и, возможно, со временем вытеснит механическую коробку передач.