SSangYong Musso известен нашему рынку не один год. Внедорожник имеет красивый стремительный кузов, рамную конструкцию. Помимо этого, он оборудован двигателем Mercedes-Benz и хорошо зарекомендовал себя.
Разработчики решили не останавливаться на достигнутом, на его основе они создали пикап Ssangyong Musso Sports.
Результатом последнего рестайлинга базовой модели Musso стали большие светоблоки с «чистым» стеклом, а также хромированная радиаторная решетка. Большие воздухозаборники на бампере, широкие надкрылки, «стопы» с бесцветным стеклом – все это придает пикапу спортивную форму. Продольная проштамповка капота и крыльев автомобиля подчеркивает его динамичность. Длинная четырехдверная кабина также играет в этом важную роль.
Грузовой отсек SSangYong Musso хорошо защищен от различного рода сколов или царапин с помощью лакокрасочного покрытия.
По бокам расположены массивные проушины, предназначенные для крепежных ремней.
Кабина внедорожника расположена довольно высоко над землей, что может потребовать некоторой сноровки для того, чтобы попасть в авто. Помимо этого, осенью или зимой запросто можно запачкать одежду, поскольку постоянно цепляешь пороги ногами.
Водительское кресло SSangYong Musso очень удобное. Кроме стандартных регулировок, есть возможность перемещать подушку по высоте и регулировать поясничный подпор.
Рулевое колесо автомобиля отлично держится в руках. Этому способствует широкий обод с углублениями для пальцев. Регулируется лишь угол наклона руля.
Приборная панель салона обита мягким на ощупь пластиком. Тканевая обивка кресел и пола не очень практичная.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Завести автомобиль можно, лишь предварительно выжав педаль сцепления. Это важно, поскольку будет меньше нагружен стартер, и не дернешься на случайно включенной передаче. Турбодизель от Mercedes-Benz с мощностью 120 л.с. выделяется отличным подхватом на 2000-3000 об/мин. Traction Control не дает срываться в занос во время резкого старта.
SSangYong Musso имеет пятиступенчатую коробку передач с хорошо подобранными передаточными числами. На первой передаче авто разгоняется до показателя 30 км/ч. Впечатляет разгон на пятой передачи после 100 км/ч при хорошо раскрученном движке. К рычагу коробки передач нужно прикладывать минимальные усилия, четкость включения отличная.
Автомобиль имеет прекрасную управляемость на высокой скорости за счет стабилизаторов поперечной устойчивости, расположенных на мостах пикапа. Работа передней торсионной подвески на треугольных рычагах обеспечивает приемлемую плавность хода SSangYong Musso.
Отзывы пассажиров второго ряда не всегда хорошие, поскольку задний мост на пружинах и работает не так качественно, как передний.
Необходимо отметить качественную шумоизляцию салона. Шум дизеля слышен лишь после 3000 об/мин. Вибрация от двигателя, передаваемая на рычаг переключения передач, и руль могут вызвать некий дискомфорт у водителя. Хорошая обзорность обеспечивается большими наружными зеркалами с электроприводом и высокой посадкой машины.
Автомобиль оборудован мощными дисковыми тормозами с ABS, а также системой распределения тормозного усилия. Поэтому эффективность торможения как на обычном дорожном покрытии, так и на мокрой траве очень высокая.
