Французская компания LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) и барбадосская певица Рианна на днях решили приостановить работу Fenty — модного дома, который был основан 2 года назад.
В своем официальном заявлении представители LVMH отметили, что решение было принято обоюдно и выпуск новой коллекции отложили до «новых времен». Одежда Рианны выпускается в Европе. Головной офис находится в Париже, а фабрики — в Италии. Из-за пандемии и жестких ограничений певица несколько месяцев не могла работать.
Последнюю коллекцию бренд представил в ноябре 2020 года, а официальный инстаграм-аккаунт в последний раз был обновлен 1 января. Близкие Рианны утверждают, что происходящие изменения ее очень расстроили.
История длиною в 2 года
В 2019 году певица обещала своим поклонникам выпуск нового альбома. Пока фанаты ждали выхода треков она представила собственную коллекцию одежды Fenty. Презентация состоялась 24 мая в Париже.
Критики назвали эту коллекцию слишком базовой. Особенно, учитывая, что сама певица предпочитает эксцентричные образы.
Отметим, что начав сотрудничество с LVMH, 32-летняя Рианна стала первой темнокожей женщиной, возглавляющей Модный Дом, входящий в состав Louis Vuitton Moët Hennessy. Что касается французской компании, то Fenty Maison для LVMH стал первой собственной маркой, созданной с 1987 года. Тогда концерн запустил бренд Christian Lacroix.
Последняя коллекция
Как было сказано ранее, одной из причин закрытия бренда «до лучших времен» был назван коронавирус. Во время самоизоляции певица обосновалась в Лос-Анджелесе и все свои силы направила на Fenty Beauty, а в июле 2020 года запустила уходовую линейку Fenty Skin. Отметим, что обе компании по производству бьюти-средств базируются в Америке, в штате Калифорния.
Из-за локдауна Рианна не могла летать в Париж, где находится штаб-квартира Fenty и в Италию, где расположены фабрики. Говорят, что певица лично занималась выбором и поиском тканей, встречалась с поставщиками и активно участвовала во всех этапах производства коллекций.
Ситуация была осложнена системой дропов, по которой функционировала марка: в год Fenty представлял 8 коллекций. К сожалению, из-за приостановки авиасообщения и самоизоляции управлять брендом дистанционно у певицы не получилось.
В итоге LVMH и Рианна решили «расставить приоритеты». Последний пост в Инстаграм-аккаунте бренда появился 1 января, а финальная коллекция была представлена в ноябре прошлого года. Это была коллаборация с маркой Amina Muaddi. Певица не раз признавалась, что очень любит обувь этого бренда.
Сайт Fenty будет отключен в ближайшие недели. В головном офисе в Париже осталось несколько человек, которые решают оставшиеся вопросы и закрывают последние операции.
Сотрудничество продолжается
Тем не менее LVMH не прекращается работу с певицей. Представители компании отметили, что теперь они сконцентрированы на развитии бьюти направлений и будут расширять ассортимент Fenty Skin и Fenty Beauty.
Также недавно стало известно о том, что линейка нижнего белья Savage x Fenty, которая принадлежит Рианне, получит крупное финансирование. Инвестиционная компания L Catterton вложит 115 миллионов долларов на развитие и расширение розничной торговли марки. По неофициальным данным, поклонникам бренда стоит ждать новый проект. Вероятнее всего, это будет спортивная линия.