Конец недолгой истории: LVMH закрывают бренд Рианны Fenty

Французская компания LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) и барбадосская певица Рианна на днях решили приостановить работу Fenty — модного дома, который был основан 2 года назад.

В своем официальном заявлении представители LVMH отметили, что решение было принято обоюдно и выпуск новой коллекции отложили до «новых времен». Одежда Рианны выпускается в Европе. Головной офис находится в Париже, а фабрики — в Италии. Из-за пандемии и жестких ограничений певица несколько месяцев не могла работать.

Последнюю коллекцию бренд представил в ноябре 2020 года, а официальный инстаграм-аккаунт в последний раз был обновлен 1 января. Близкие Рианны утверждают, что происходящие изменения ее очень расстроили.

История длиною в 2 года

В 2019 году певица обещала своим поклонникам выпуск нового альбома. Пока фанаты ждали выхода треков она представила собственную коллекцию одежды Fenty. Презентация состоялась 24 мая в Париже.

Критики назвали эту коллекцию слишком базовой. Особенно, учитывая, что сама певица предпочитает эксцентричные образы.

Конец недолгой истории: LVMH закрывают бренд Рианны Fenty

Отметим, что начав сотрудничество с LVMH, 32-летняя Рианна стала первой темнокожей женщиной, возглавляющей Модный Дом, входящий в состав Louis Vuitton Moët Hennessy. Что касается французской компании, то Fenty Maison для LVMH стал первой собственной маркой, созданной с 1987 года. Тогда концерн запустил бренд Christian Lacroix.

Последняя коллекция

Как было сказано ранее, одной из причин закрытия бренда «до лучших времен» был назван коронавирус. Во время самоизоляции певица обосновалась в Лос-Анджелесе и все свои силы направила на Fenty Beauty, а в июле 2020 года запустила уходовую линейку Fenty Skin. Отметим, что обе компании по производству бьюти-средств базируются в Америке, в штате Калифорния.

Из-за локдауна Рианна не могла летать в Париж, где находится штаб-квартира Fenty и в Италию, где расположены фабрики. Говорят, что певица лично занималась выбором и поиском тканей, встречалась с поставщиками и активно участвовала во всех этапах производства коллекций.

Конец недолгой истории: LVMH закрывают бренд Рианны Fenty

Ситуация была осложнена системой дропов, по которой функционировала марка: в год Fenty представлял 8 коллекций. К сожалению, из-за приостановки авиасообщения и самоизоляции управлять брендом дистанционно у певицы не получилось.

В итоге LVMH и Рианна решили «расставить приоритеты». Последний пост в Инстаграм-аккаунте бренда появился 1 января, а финальная коллекция была представлена в ноябре прошлого года. Это была коллаборация с маркой Amina Muaddi. Певица не раз признавалась, что очень любит обувь этого бренда.

Конец недолгой истории: LVMH закрывают бренд Рианны Fenty

Сайт Fenty будет отключен в ближайшие недели. В головном офисе в Париже осталось несколько человек, которые решают оставшиеся вопросы и закрывают последние операции.

Сотрудничество продолжается

Тем не менее LVMH не прекращается работу с певицей. Представители компании отметили, что теперь они сконцентрированы на развитии бьюти направлений и будут расширять ассортимент Fenty Skin и Fenty Beauty.

Конец недолгой истории: LVMH закрывают бренд Рианны Fenty

Также недавно стало известно о том, что линейка нижнего белья Savage x Fenty, которая принадлежит Рианне, получит крупное финансирование. Инвестиционная компания L Catterton вложит 115 миллионов долларов на развитие и расширение розничной торговли марки. По неофициальным данным, поклонникам бренда стоит ждать новый проект. Вероятнее всего, это будет спортивная линия.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.