Компрессор на ВАЗ

Смонтировав компрессор на ВАЗ, можно достаточно эффективно увеличить мощность мотора. Благодаря тому, что усиливается подача воздуха в систему горючего, повышается заряд топливно-воздушной массы, попадающей в цилиндр. Однако при этом установка компрессора имеет и отрицательные стороны. В частности, увеличивается расход топлива.

Чтобы укрепить компрессор на двигатель, понадобится сам комплект, набор ключей, паста абразивная, датчик для контроля давления наддува, воздушный фильтр с пониженным сопротивлением.

Увеличение мощности происходит за счет повышения воздушной концентрации в топливной системе.

Приступать к монтажу следует после полного остывания силового агрегата авто. После этого необходимо демонтировать воздуховод, а также стандартный воздушный фильтр. Далее следует открутить болты, обеспечивающие крепление коллектора в выхлопной трубе, и тщательно отполировать патрубки. Их поверхность должна быть идеально гладкой. На кронштейн для натяжных роликов, выполненный в форме буквы Т, и моторный блок осуществляется монтаж кронштейна крепления для компрессора. Ремни привода помпы и генератора следует убрать за ненадобностью в дальнейшем. Вместо них применяется специальный ремень. Им оснащен компрессор на ВАЗ. Ремень необходимо хорошо натянуть, однако, перебарщивать не стоит. Небольшой провис должен оставаться. Иначе вероятен повышенный износ детали, что приведет к его разрыву. Следует сказать, что этот элемент найти отдельно от комплекта весьма проблематично. Необходимо также отметить, что ремень, натянутый слабо, будет провисать и проскальзывать на шкиве. Это, соответственно, приведет к падению мощности (или всего лишь к незначительному увеличению) и негативно отразится на состоянии системы охлаждения. Оптимальный прогиб ремня составляет полсантиметра при надавливании на него пальцем.

После регулирования натяжения ремня следует установить обратно впускной «паук». Обратно монтируется воздуховод от выходного отверстия в «улитке» до впускного отверстия в инжекторе. Рекомендуется избегать слишком резких перегибов в гофрированных элементах. Кроме того, следует исключить контакт воздуховода с сильно нагревающимися деталями мотора. Компрессор на ВАЗ следует оснастить и измерительным устройством датчика контроля над давлением наддува.

Далее следует присоединить фильтр сниженного сопротивления. Компрессор на ВАЗ имеет входной патрубок. К нему и следует присоединить фильтр. Располагать его следует в наиболее холодном участке подкапотного пространства. При сжатии происходит нагревание воздуха, он становится, кроме того, более разряженным. Чем ниже, таким образом, температура на входе, тем, в конечном счете, его больше попадет в мотор. Благодаря этому увеличится в своей массе воздушно-топливный заряд, и, соответственно, мощность силового агрегата автомобиля.

После установки компрессора следует настроить инжектор в соответствии с изменившимися условиями воздухоподачи. Это необходимо для того, чтобы в двигатель поступала «богатая» смесь. Как правило, настройку не производят самостоятельно. Для этого существуют специализированные сервисы.

А на приборной панели необходимо закрепить датчик контроля давления наддува. Он предупредит о вероятных проблемах, и будет способствовать экономичной езде.

После проведения тюнинга авто необходимо позаботиться о кузове. Его рекомендуется обклеить антигравийной пленкой. После того, как компрессор будет смонтирован, сопротивление воздуха должно установиться на минимальном уровне. Следует еще раз сказать о том, что всю работу необходимо производить после полного охлаждения мотора.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.