В этой статье мы попробуем рассмотреть китайский автомобиль, который впервые вышел на конвейер в 2001 году. Итак, наш герой — BYD Flyer. Такой ли он «летучий», как говорит его название? Подробнее читайте в нашем обзоре.

Не будем забывать, что перед нами китайский автомобиль, а поэтому предназначен он лишь для отдельной аудитории со скромным бюджетом. Первое поколение BYD Flyer еще не было под опекой компании BYD, а принадлежало Xian Quinhuan Automobile. И только в 2003 году, после покупки завода в Сиане и небольшой модернизации старой модели, свет увидел BYD Flyer II. Снаружи автомобиль совершенно ничем не выделяется: обычный 5-дверный хэтчбек, несколько напоминающий отечественную «Оку», с 13-дюймовыми колесами и, в целом, округлыми формами. Интерьер салона также ничем впечатлить не сможет: недорогие элементы отделки, приборная панель с синей подсветкой, вполне достаточное пространство для 4 человек. Топовая модель BYD Flyer оснащается также кондиционером, CD-магнитолой, центральным замком и некоторыми другими опциями. Впрочем, вполне логическое оснащение для 6-тысячной стоимости (в долларах, конечно) автомобиля.

Идем дальше. Что же у нас под капотом? BYD Flyer имеет довольно слабенький 0,8-литровый 40-сильный мотор, который, к счастью, питается 92-м бензином. Даже такая слабая мощность не мешает машине набирать 120 км/час, пусть и не за столь короткое время. В автомобиле нас ожидает 4-ступенчатая механика, однако, ее ужасная нечеткость, порой, заставляет начинать жестоко браниться. Расход топлива вполне экономичный и составляет 4,4 литра в смешанном цикле, так что заправлять своего «Летуна» придется не так-то и часто. В начале статьи мы обещали ответить на вопрос о том, правда ли, что автомобиль такой «летучий», как следует из названия. С одной стороны, капля истины в этом есть, ведь уже после нескольких минут езды, двигатель начинает так сильно шуметь и реветь, что автомобиль, кажется, вот-вот взлетит в воздух. С другой стороны, ничего такого нет. BYD Flyer не может похвастаться ни скоростью, ни разгоном. Однако давайте не забывать, что это малолитражный бюджетный автомобиль. Подвеска у BYD Flyer жесткая, что позволяет ему без сумасшедшей тряски справляться с многочисленными отечественными выбоинами на дорогах. Управляемость также довольно хороша, давая водителю неплохо маневрировать по городским улочкам и парковкам.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение

Сегодня компания «BYD Auto» уже не является тем мелким автопроизводителем, каким она была в годы основания первых BYD Flyer. Ныне это крупная компания, выпускающая более 200 тысяч автомобилей в год, причем некоторые из них достаточно надежны и конкурентоспособны с японскими и западноевропейскими марками. По поводу героя нашей статьи важно сказать, что БиАйДи Флайер — это достаточно компактный и практичный автомобиль для городских поездок. Пусть он и не блещет качеством отделки и материалов, а также обладает слабой динамикой, это все же бюджетное авто. Сегодня вы его можете приобрести за скромные 5 тысяч долларов, однако, для начала присмотритесь к нему поближе и, возможно, вам больше по душе придутся отечественные ВАЗ и Лада, которые могут соперничать с ним по цене. В принципе, у BYD Flyer отзывы несколько расплывчатые: некоторые хвалят его маневренность, цену и практичность, а другие бранят за ужасную динамику, плохо работающие опции и, в целом, «китайские» материалы. Во всяком случае решать только вам.
