Когда празднуется день PR-специалиста в России? Сейчас разберемся.
Профессиональный праздник PR-специалистов отмечается в нашей стране совсем недавно.
Дата празднования дня пиар-специалиста
Начало ему положило внесение профессии в государственный классификатор 28 июля 2003 года.
С этого момента в нашей стране официально появились специалисты по связям с общественностью. Тогда же родилась традиция отмечать 28 июля день PR-специалиста.
Что за профессия?
Пиар-технологии популярны во всем мире. Бытовое название профессии обязано своим происхождением переводу английской аббревиатуры, коротко обозначающей связи с общественностью.
Ни одна крупная компания не обходится без работы специалистов этой направленности. От профессионализма работников зависит репутация и популярность компании среди потенциальных клиентов. Концепция мероприятий по продвижению различных проектов и разработки по созданию имиджа фирм и отдельных лиц, составляют основную цель пиар специалистов. Даже выборы в государственные органы власти не обходятся без их участия. Правильно представить кандидата электорату, составить необходимый перечень встреч и выступлений, выбрать линию поведения — работа пиар-менеджера.
Если рассматривать мировую историю, то представителей данной профессии можно обнаружить еще в древнем мире. Разве жрецы греческих богов не выполняли функции пиар-менеджеров? Они формировали имидж и представляли населению образ своих идолов. Признаки пиара можно найти в любой стране на всем протяжении человеческой истории. Главным его инструментом является искусство красноречия, способное донести до масс идею и направить действия в нужное русло.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Первые настоящие отделы по связям с общественность появились в Америке на рубеже 19-го и 20-го веков. Гарвардский университет считается прародителем этой профессии. 1912 год отмечен созданием первого официального бюро по связям с общественностью. А в 30-х годах прошлого столетия демократическая партия Америки создала рабочее место с названием «сотрудник по связям с общественностью». С этого времени и считается пиар-менеджмент отдельным направлением работы любой компании и организации. Возникло новое слово, означающее профессию сотрудника: «релайтер».
Без пиар-менеджеров не обойтись!
Разработка пиар-технологий интенсивно ведется в современном мире. На фоне сильной конкуренции в любой области производства, торговли и социальной политики, востребованность специалистов данной профессии остается высокой и растет с каждым годом. Можно считать, что работа пиар-менеджеров заключается в рекламировании социального или торгового объекта и формировании определенного мнения у населения. Но, в отличие от рекламы, пиар действует тонко и корректно. Специалист высокого уровня способен убедить огромные массы потенциальных клиентов в необходимости воспользоваться услугами именно этой компании.
Поэтому крупные фирмы и различные партии содержат довольно большие штаты пиар-сотрудников. Новое направление дало старт рождению специализированных фирм по предоставлению пиар разработок. Некоторые университеты открыли отделения по подготовке специалистов в этой области. Абитуриенту, решившему посвятить себя этой профессии, нужно быть готовым к трудной и интересной работе. Огромное количество знаний из разных областей жизни и невероятная работоспособность потребуются человеку, желающему достичь высокого положения в карьерной иерархии.
Празднование
Интересно, что только в нашей стране отмечается день PR-специалиста. Традиционно мероприятия проводятся с пользой для компаний и продвижения их услуг. Различного рода собрания и конференции способствуют налаживанию новых связей. Сотрудники делятся опытом и собственными разработками в области пиар-технологий. Официальные мероприятия проводятся в каждом крупном городе на региональном уровне.
В Москве день PR-специалиста посвящен мероприятиям общероссийского масштаба. Ежегодно меняется тематика проведения празднеств. Приглашаются именитые гости и профессионалы, способные показать цели и задачи, к которым стоит стремиться, повышая свой уровень. Проводится награждение и чествование особо заслуженных представителей пиар-менеджмента.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
То, что о праздновании дня пиар-специалиста знает небольшая часть населения страны, не уменьшает важности этой профессии в нашей жизни. Сотрудники данной специальности вносят ежедневно свою лепту в улучшение качества жизни каждого человека.
Заключение
Теперь вы знаете, что празднуется 28 июля день PR-специалиста в России. Как вы смогли заметить, праздник появился относительно недавно, но полюбился уже многим. Особенно тем, кто занимается пиаром. Эти люди с большим удовольствием празднуют день PR-специалиста.