Клиренс «Пежо-308»: характеристики и особенности

Каков клиренс «Пежо-308»? Обычно такое спрашивают у владельцев, чтобы понять, хорошо ли смотрится автомобиль на разных плохих дорогах. Сразу стоит ответить на вопрос: дорожный просвет у него от 110 до 160 миллиметров. Все зависит от комплектации. Во втором поколении «Пежо-308» это число составляет целых 152 миллиметра, и это отличный показатель для такой бюджетной машины. А вот в самом новом, втором поколении 2017 года выпуска, клиренс «Пежо-308» достаточно мал: лишь 110 миллиметров.

В общем, если вы хотите приобрести машину с лучшей проходимостью и ездить на ней на дачи, в поселки, деревни (где нет хороших и асфальтированных дорог общего пользования), Непременно рассмотрите такой вариант, как «Пежо-308», клиренс которого составляет 152 миллиметра. Такой экземпляр можно легко найти на вторичном рынке с 2014 по 2017 годы выпуска.

Осталось разобрать лишь последнюю модификацию. Кабриолет французской модели, год выпуска которого начинается с 2011-го, имеет хороший дорожный просвет. Клиренс «Пежо-308» (кабриолет) — целых 160 миллиметров. Все остальные модификации и поколения французской машины имеют дорожный просвет лишь 110 миллиметров. На них, конечно же, можно обратить внимание, однако не каждому.

Клиренс "Пежо-308": характеристики и особенности

О машине

Peugeot-308 — это хэтчбек C-класса, который выпускается только с передним приводом. Начало производства этой машины пришлось на 2007 год, когда не менее успешный Peugeot-307 ушел в отставку. От него, стоит отметить, французские инженеры позаимствовали платформу создания, поэтому преемник имел многие схожие параметры. Однако в нем сочетались все преимущества предшественника, а также были убраны все минусы.

В новом хэтчбеке «Пежо-308» клиренс был ровно 160 миллиметров. Это стало огромным преимуществом. А также включили в машину множество новейших опций. Стоит подчеркнуть, что при первом взгляде на «Пежо-308» сразу проглядывается именно французская марка. Ведь у них свой стиль, который не похож ни на что. Начиная от разреза фар, как у кошки, заканчивая тем, что решетка радиатора и противотуманные фары и их дизайн разработан индивидуально, исключительно в стиле французских дизайнеров.

Клиренс "Пежо-308": характеристики и особенности

Дорожный клиренс

Как стало понятно в материале статьи, хоть и у некоторых модификаций Peugeot-308 и был лучший клиренс, однако по статистике он уменьшился на 12 миллиметров со старого поколения. Однако в качестве компенсации этого недостатка увеличилось место в салоне. Там уж ничто не препятствует тому, чтобы сесть в машину впятером. В общем, очень спорное решение от французских инженеров. Однако стоит понимать, что увеличение клиренса на «Пежо-308» имеет место быть, нужно лишь выбрать соответствующую модель. Информация о них есть выше в материале статьи. И все таки, лучше брать кабриолет. Ведь там не только можно ездить без крыши, но еще и иметь панораму, когда крыша закрыта. В общем и целом, огромный плюс такого кабриолета — характеристики, а также клиренс «Пежо-308».

Панель управления

Клиренс "Пежо-308": характеристики и особенности

Да, она не обеспечивает вам огромный, отличный обзор на дорогу. Однако ее дизайн — это лучшее сочетание всех цветов и стилей, а также декоративных элементов. Ведь в ней есть и круглые очертания, и не существует прямых линий, нет острых углов. Есть лишь превосходство дизайнеров. Когда смотришь на панель управления, то понимаешь, насколько же постарались те, кто разрабатывал этот стиль.

С салона вам дают на выбор сразу два варианта дизайна — с черными циферблатами и панелью приборов в целом или же с белыми. В общем-то, на вкус и цвет товарищей нет, однако, по отзывам владельцев, лучше выбрать именно первый вариант. Таким образом, панель управления будет более гармонично смотреться с черным салоном «Пежо-308».

Удобство

Стоит отметить, что в салоне много отделений для очень маленьких вещей, и это очень хорошо. Перчаточный ящик объемом 10 литров позволяет положить нужные вещи, и не думать о них. А также есть еще и центральный подлокотник, который может вместить в себя парочку вещей. В общем, все очень хорошо продумано и добродушно сделано.

Габариты, размеры

Клиренс "Пежо-308": характеристики и особенности

Второе поколение немного меньше, чем предшественник. Длина уже ровно 4 метра 200 сантиметров, ширина — 1 метр 800 сантиметров, а высота — полтора метра. Однако это не говорит о том, что машина станет значительно дискомфортнее, в салоне станет очень тесно, а багажник будет маленьким. Нет!

Колесная база целых 2 метра 600 сантиметров в длину, а багажник хвастается своими размерами — 480 литров. Поэтому при желании можно сесть в машину даже втроем, и будет не так уж и тесно. А если вы выехали за город или на отдых с семьей, то положить в багажник все нужные вещи будет совсем не проблемой — багажник объемом 480 литров позволяет. Тем более, стоит отметить, что он неконкурентоспособен: все ему завидуют, и «нервно покуривают в сторонке».

У того же немецкого Volkswagen Golf объем лишь 380 литров, а у предшественника Peugeot-308 — вовсе 350 литров. В общем, в этом «Пежо-308» превосходит всех. И это хорошо! Стоит отметить, что колея передних и задних колес почти одинакова — 1 метр 600 сантиметров с небольшими погрешностями в расчетах. Стоит подчеркнуть, что даже, несмотря на то, что новое, второе поколение «Пежо-308» стало по факту короче, оно не стало хуже выглядеть. Наоборот, оно стало солиднее и престижнее, чем первое поколение. А также стоит отметить, что дорожный клиренс «Пежо-308», характеристики, расход топлива и другое стали лучше, чем у предшественника.

Двигатели

Клиренс "Пежо-308": характеристики и особенности

Модификаций бензиновых и дизельных двигателей у нового, второго поколения «Пежо-308» много. Вы, будучи потенциальным покупателем, очень легко сможете выбрать себе свой вариант и довольствоваться именно им. У бензинового ряда моторов есть всего 2 модификации: объемом 1.2 и 1.6 литра.

А вот бензиновая комплектация имеет два варианта: 1.6 литра турбодизель, у которого 92 лошадиные силы, и еще один, мощностью целых 120 лошадиных сил. В общем, вроде бы и экономия топлива за счет ДТ, а вроде бы и не особо получится экономить, так как на такой машине всегда хочется нажать на газ и ехать более 150 километров в час.

К слову, машина позволит вам это сделать. Стоит отметить, что еще есть и экологичная версия для дизельных моторов — BlueHDi. Вам ее поставят за дополнительную плату, если вы захотите выбрасывать в атмосферу не так много очень плохих газов. На километр пути, к слову, она выбрасывает ровно 82 грамма углекислого газа. Стоит отметить, что в первом поколении существовал малолитражный мотор, объемом 1.2 литра и мощностью целых 110 лошадиных сил. Однако на момент появления второго поколения его полностью убрали из линейки модификаций двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.