Классика стиля

Аксессуары

Очки Ray-Ban Aviator считаются культовым аксессуаром. Это всегда ультрамодно. Это своеобразный стиль жизни и потрясающая возможность выразить свою индивидуальность.

Классика стиля

Первые разработки защитных антибликовых очков были созданы для американских пилотов компанией Bausch & Lomb, зарегистрировавшей специально для их выпуска торговую марку под названием Ray-Ban. Первая их модель, ставшая известной как «Авиатор», вышла в свет в 1937 году. Она была создана из позолоченного металла с линзами зеленого цвета из минерального стекла, фильтрующими ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Пилоты США по достоинству оценили очки Ray-Ban. Aviator как новинку вскоре узнали и за пределами военно-воздушных сил. Модель быстро приобрела популярность благодаря генералу Дугласу Макартуру, нередко позировавшему в очках перед фотографами.

Классика стиля

Экономический подъем, наметившийся в послевоенное десятилетие, новые веяния в моде и музыке лишь подстрекали людей стремиться к более яркой и праздничной жизни, блистать в новых коллекциях одежды и современных тогда аксессуарах. Именно в это время была выпущена вторая модель бренда — Wayfarer, мгновенно завоевавшая популярность.

К 1962 году появляются новые технологии торговой марки: ударопрочные линзы и другие виды их «умных» разновидностей. Это и поляризованные, не пропускающие отражаемый свет и незаменимые на воде, и фотохромные, автоматически темнеющие на ярком солнце.

С 1999 года легендарный бренд стал принадлежать итальянской компании «Люксоттика» (Luxottica Group S.p.A.), выпускающей солнцезащитные очки, а также оправы для корректирующей оптики. Итальянская столица моды — Милан, кажется, лишь усилила притягательность известного бренда, добавив ему своеобразного итальянского шарма и европейской изысканности.

Беспроигрышная реклама

Невероятная популярность бренда обусловлена также беспроигрышной рекламой в мире кино. Культовые картины выступили своеобразным проводником бренда. Это «Завтрак у Тиффани», «Бешеные псы», «Почти знаменит», «Люди в черном», популярная сага «Сумерки» и многие-многие другие фильмы, где «засветились» модные аксессуары — очки Ray-Ban Aviator. Модели, в которых красовались харизматичные герои этих картин, как правило, разлетелись на ура.

Стильный дизайн и комфорт

Применение новейших технологий, удобная форма, простые четкие линии позволяют оставаться бренду всегда на пике популярности. Классикой жанра считаются именно солнцезащитные очки Ray-Ban Aviator. Одна из самых первых их вариаций и сегодня остается модным хитом. Очки по-прежнему лидируют среди обновленных версий классических и среди новейших моделей самого передового дизайна.

Классика стиля

Пластиковые и металлические оправы изготовлены из качественных материалов. Для них характерны практичность, надежность и удобство. Так, оправа модели Liteforce выполнена из термопластика такой высокой прочности, что ему абсолютно не страшны столкновения с различным содержимым сумки или карманов пальто, брюк. Это, несомненно, очень удобно. Еще одной удачной попыткой сделать «Авиаторы» намного практичнее стала модель Pilot Icon Folding Aviators, которую можно складывать.

Тип линз и степень затемнения

Главное преимущество продукции Ray-Ban — особый комфорт. Очки радуют не только материалом, формой и расцветкой, но и такой возможностью, как выбор типа линз и степень их затемнения. Они защищают глаза от вредного воздействия солнца 5 категориями линз: от прозрачных с диоптриями, специально предназначенных для коррекции зрения, до особых случаев вне нормы. У знаменитой марки это линзы со специальными технологиями Top Gradient Mirror, RB-50 с блокировкой до 5 % света, а также пропускающие 8 % света и предназначенные для путешествий по горам, пустыням, Заполярью линзы G-31.

Типология у линз бренда следующая:

  • P — поляризационная линза, эффект которой заключен в отсекании лучей света от горизонтальных поверхностей;
  • F — адаптивная (фотохромная) линза;
  • N — классический тип линзы со стандартной защитой от ультрафиолета.

Всегда в тренде

Классика стиля

Очки Ray-Ban Aviator с момента их выхода в свет считаются эталоном модного дизайна и непревзойденного качества. Их форма и стиль неподвластны ни веяниям моды, ни времени. Однако дизайнеры торговой марки продолжают находить новейшие интерпретации своего бестселлера. Это и различные цветовые варианты линз и оправ, очки-хамелеоны, способные поражать удивительной игрой цвета в зависимости от освещения. Так, в 2012 году была выпущена коллекция «Авиаторов» Ambermatic с линзами-хамелеонами, реагирующими не только на воздействие ультрафиолета, но и на температуру.

Классика стиля

На сегодняшний день выпускается немало самых различных форм и моделей бренда. Достаточно популярны Aviator Small Metal, Large Metal, Tech, Craft Highstreet, Active Lifestyle, Icons и другие классические очки Ray-Ban Aviator. Зеркальные их модели — безусловный must have уже не один сезон. Их универсальная форма подходит буквально к любому типу внешности, а яркая поверхность не оставляет без внимания их обладателя.

Солнцезащитные очки бренда выпускаются самых разных форм. Их нетрудно подобрать к различным типам лиц. В каталогах выпускаемых моделей всегда указываются размеры очков Ray-Ban Aviator. Их также можно увидеть на внутренней стороне одной из дужек очков.

Цены Ray-Ban по карману не каждому желающему почитателю бренда, но среди многообразия моделей можно подобрать себе очки в пределах допустимого бюджета. Покупка такого стильного аксессуара всегда оправдана и дает возможность ощутить немалое удовольствие. Разве это не прекрасно — идти в ногу со временем и модой?

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.