‘Китаец’ Lifan Solano. Отзывы о встрече с новинкой

Март 2010 года стал для Lifan Solano, очередного китайского седана, отправной точкой начала продаж на территории России. У китайского автопроизводителя Lifan Industry Group Co. Ltd. появилась очередная возможность покорить российскую аудиторию потенциальных потребителей автомобильного рынка довольно современным, стильно оформленным представителем С-класса. А до этого Lifan Solano отзывы получил довольно лестные, великолепно зарекомендовав себя на азиатском автомобильном рынке. За год до российского старта Solano лишь в один квартал реализации на территории Китая достиг показателя продаж более чем в 15 тыс. единиц.

Визуальное знакомство с Солано оставляет приятное впечатление, модель завораживает своей солидностью, лаконичностью форм и линий. В оформлении экстерьера модели отчётливо просматривается дизайнерская традиция мастеров из Поднебесной впитывать и отражать в своих творениях наиболее удачные решения, зарекомендовавшие себя на мировом рынке авто. В этом деле китайские мастера так преуспели, что нередко получают со стороны брендовых производителей обвинения в копировании.

Не стал исключением и Lifan Solano, отзывы не только специалистов, но и обычных автолюбителей явно указывают, что модель очень много позаимствовала у немецкой BMW 3 Series. А вот отсутствие «изюминки» лишь подчёркивает схожесть её с целым рядом азиатских автомобилей.

В принципе, автомобили Лифан уже давно замечены в копировании деталей у моделей BMW. Был даже скандал с автомобилем Breez — 520, но всё закончилось лишь публичными возмущениями и лоббированием ограничения продаж двойника на территории локации занимаемой собственником бренда.

Возвращаясь к Солано, следует отметить, что он и крупнее, и солиднее Бриза. Габариты у модели более внушительные, салон просторный и комфортный. В его оформлении китайские мастера не поскупились на более дорогие материалы, чем добились более богатой «начинки» для четырёхдверного Lifan Solano. Увеличенные габариты седана позволили не только радовать просторным высококомфортабельным салоном, но и вместительным багажником на 650 литров.

В качестве материала обивки Солано выбрана кожа, салон выглядит нарядно и одновременно просто благодаря использованию светлых бежевых тонов и красных вставок около панели приборов, которые органично перетекают на двери. Получил Lifan Solano отзывы от первых покупателей как модель с высоким качеством материалов и достойным уровнем сборки салона.

В России модель разнообразием комплектаций не блещет. Но даже в одном варианте комплектации получил Лифан отзывы как автомобиль довольно современный и обеспеченный основным набором самых необходимых устройств. В наборе модели присутствуют кондиционер, полный электропакет, гидроусилитель руля, полноразмерная запаска. Система безопасности представлена парой подушек безопасности, автоматом для запирания дверей при движении, системой ABS и EBD, дополнительным стоп-сигналом. В Солано присутствует регулируемая рулевая колонка, парктроник, CD/Mp3-магнитола, противотуманки, в боковых зеркалах заднего вида интегрированы электроприводы, имеется сигнализация, центральный замок функционирует на все двери, работает бортовой компьютер, кузов обязательно проходит антикоррозийную обработку.

Силовой агрегат использует в качестве сердца-мотора бразильский вариант двигателя Tritec на 106 лошадиных сил в 1,6 литра, агрегируется тот с механической трансмиссией. Исполнение подвески стандартное. Спереди McPherson классический, балка сзади. Для варианта с автоматической трансмиссией предусмотрен двигатель 1,8 на 137 лошадок.

Новый Lifan Solano, отзывы об этой модели очень интересуют россиян, производится на заводе «Дервейс» в Черкесске. Предприятие производит 25 тыс. машин за год. Сборка осуществляется по полному циклу. На машину даётся двухгодичная гарантия или шестидесятитысячный километраж пробега.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.