• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

«Киа Венга» (Kia Venga): фото и отзывы владельцев

Легковые автомобили

Внешность автомобиля Kia Venga в действительности получилась не совсем характерной для азиатских машин. Хотя кого это должно удивлять? Отзывы пользователей о модели просто великолепные, её коммерческому успеху могут позавидовать многие именитые концерны. Ведь от корейского производителя здесь только имя, шильдик на капоте и инвестиции. Компакт-вэн вышел на удивление европейским – его проектированием и дизайном занимались немецкие специалисты, которые подарили ему испанское название, да и сборка этой модели до сих пор ведётся на предприятии в Словакии.

"Киа Венга" (Kia Venga): фото и отзывы владельцев

Гость, который играет по правилам

Поэтому авто не выделяет столь характерная азиатская внешность, сразу бросающаяся в глаза в иных марках — компактном кроссовере Kia Soul и других, непосредственной разработкой которых занимались специалисты корейского концерна. В отличие от своих сородичей, «Киа Венга» лишена каких-либо восточных амбиций. Поэтому тут не встречаются строгие линии с раскосыми элементами. Ведь модель «Киа Венга», фото которой представляют собой добродушное и запоминающиеся авто с немного смешной и одутловатой «внешностью», создавалась для рынка европейских государств с совсем иными критериями.

Мал снаружи – объёмный внутри

Но экстерьер этой машины обманчив. Несмотря на компактные габариты и кажущуюся миниатюрность, база авто больше, чем у того же Soul. Для водителя и пассажиров это ощутимо в небольших наружных размерах, но комфортном салоне, который с удобством вмещает четырех пассажиров и водителя. Производитель не забыл и об экономичности авто, снизив сопротивление воздушных масс при его перемещении благодаря аэродинамическому коэффициенту обтекания кузова, который не превышает 0,31. Разумеется, данная городская модель не гонится за показателями, которые устанавливаются в «Формуле 1», но эти цифры помогают снизить расход топлива до 7-8 литров, в зависимости от условий эксплуатации.

"Киа Венга" (Kia Venga): фото и отзывы владельцев

Практичность и удобство

В основу «Киа Венга» закладывались совсем иные показатели – функциональность и эргономичность салона, его вместительность и значительный объём. Авто с лёгкостью позволяет разместиться в нем даже людям с ростом многим более среднего, теперь 190 см и более – это не проблема. К тому же опционально на «Киа Венга» устанавливается панорамная крыша, которая визуально увеличивает размеры интерьера и добавляет в него мягкое естественное освещение. Однако есть и обратная сторона медали – до лобового стекла авто достаточно большое расстояние. Это вынудило разместить передние стойки так, что они несколько ограничивают обзор водителя. К тому же эта модель разрабатывалась для использования в городских условиях, что отображается в вертикальной, даже несколько «табуреточной» компоновке сидений, не способствующей дальним путешествиям и поездкам. Пожалуй, к некоторым минусам посадочных мест можно отнести и недостаточную боковую поддержку, отсутствие которой особенно заметно при возникающих кренах. В то же время задний диван легко перемещается по направляющим на расстояние около 13 см, что позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно – пространства для ног остаётся в избытке, а распашные двери не ограничивают посадку или высадку в «Киа Венга». Фото салона авто с лёгкостью убедит скептиков в основательности подобных уверений.

"Киа Венга" (Kia Venga): фото и отзывы владельцев

Вместительность и компактность

Если же возникает необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, и багажного отделения становится недостаточно, то сидения легко складываются в пол, образуя дополнительное пространство. Кроме того, в кормовой части «Киа Венга» предусмотрена ниша, куда укладываются необходимые мультифункциональные инструменты и прочие расходные материалы.

Влияние на экологию и участников дорожного движения

Европейские конструкторы не забыли и об основательном подходе к безопасности авто. Ведь по результатам проведённых краш-тестов данная модель получила высший балл – 5 звёзд по системе EuroNCAP. Производители из Словении также позаботились о получении сертификатов LCA, которые указывают на минимальное влияние автомобиля на окружающую среду во все периоды его жизни, начиная от производства и проектирования, заканчивая утилизацией.

"Киа Венга" (Kia Venga): фото и отзывы владельцев

Разумеется, не обошли вниманием и силовые агрегаты «Киа Венга», технические характеристики которых подбирались с учётом веса модели: от экономичного 75-ти сильного бензинового двигателя до турбодизеля на 128 л. с. Они соответствуют строгим критериям по выбросам, которые предъявляются Euro 5. К тому же многие обладатели оценили преимущества системы Stop&Go, которая обеспечивает оптимальный расход топлива в городском цикле движения. Также интересным решением, направленным на экономичность, стала модификация версий с МКПП электронным ассистентом, который подсказывает необходимость переключения передач для минимального использования бензиновой или дизельной смеси. Это формирует у водителя спокойный, размеренный стиль вождения. Хотя при следовании советам помощника динамика передвижения не радует, стоит взглянуть на средний расход топлива на бортовом компьютере, и взгляды меняются, ведь намного облегчается нагрузка на кошелёк.

В базовой комплектации авто не удивляет богатством оснащения или дизайнерскими изысками, но о топовой версии «Киа Венга» отзывы её пользователей несколько иные. Так, владельцы отмечают эргономичный руль, парктроник и камеру заднего вида, системы курсовой устойчивости и круиз-контроль, электропакет с современной медиасистемой и хэндс-фри. При стартовой цене на эту версию от 770 000 до 800 000 р. есть смысл обратить на неё внимание.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.