«Киа-Сид-Универсал»: отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска

Наверняка каждый автолюбитель знаком с такой машиной, как «Киа Сид». Данная модель С-сегмента выпускается в свет с 2006 года, и за это время она успела многим полюбиться. Выпускается машина в двух кузовах – хэтчбек и универсал. Последняя версия нравится автомобилистам больше.

И сейчас как раз будут изучены оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев. Именно их комментарии способны помочь понять, действительно ли хороша эта машина так, как о ней рассказывает производитель.

Первое поколение: плюсы

С него будет логично начать. Если обратить внимание на оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев в 2008, 2009, 2007 и 2006 годах (когда и выпускалось первое поколение), то можно заметить, что чаще всего к плюсам они относят следующие моменты:

  • Удобный и большой салон.
  • Огромный багажник.
  • Тяговитый, «цепной» двигатель, мощи которого хватает для шустрого разгона и обгона.
  • Великолепная управляемость.
  • Отличные тормоза.
  • Достойная звукоизоляция. Конечно, шипованная резина в задних арках добавит шума, но это не будет критично.
  • Удобные сиденья.
  • Крупные зеркала с подогревом.
  • Шторки и подушки безопасности в наличии, что добавляет уверенности в надежности машины.
  • Качественный кузов. Не «цветет» даже в случае его многолетнего содержания на улице.
  • Штатная музыка звучит вполне достойно.
  • Есть удобная функция – регулировка яркости подсветки приборов.
  • Имеется 3-уровневый подогрев передних сидений.

"Киа-Сид-Универсал": отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска

Что касательно АКПП? В своих оставленных про универсал «Киа Сид» отзывах владельцы говорят, что в первое время коробка действительно кажется «туговатой». Но с течением времени удается научиться быстро переключать передачи педалью газа, самостоятельно определяя ускорение.

Первое поколение: минусы

О недостатках универсала «Киа Сид» владельцы в отзывах тоже пишут. Вот некоторые минусы:

  • Аккумулятор у машины слабоват, приходится часто менять, так как автомобиль прилично оснащен электроникой.
  • Подвеска жестковата. По ровному дорожному покрытию автомобиль идет идеально, но езда по ямам, неровностям и ухабам сопровождается толчками.
  • Передние боковые стойки слишком широкие, заслоняют собой обзор.
  • Фары светят неплохо, но через 4-5 лет после эксплуатации тускнеет пластик.
  • Чтобы сложить задний ряд, приходится поднимать сиденья и вынимать подголовники. Это занимает определенное время.
  • Переднее пассажирское сидение вперед практически не складывается.
  • Клиренс неплохой, но на этой «Киа» в лес все равно лучше не ездить.
  • На модели установлены стеклоочистители со своими креплениями, а потому на стандартные их заменить не получится. Если ставить новые, то покупать только у дилера.

Особых поломок и неисправностей за время эксплуатации автомобилисты не подмечают – машина надежная, но, как и любое другое транспортное средство, вложений требует всегда.

"Киа-Сид-Универсал": отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска

Первое поколение: рестайлинг

Усовершенствованные модели универсала выходили в период с 2009-го по 2012-й. Что же автомобилисты рассказывают об этой модели? Можно попробовать разобраться, изучив оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев 2010 года (для примера). Вот наиболее часто встречающиеся комментарии:

  • Отличная система помощи при старте на подъеме. Быстро «подкусывает» колодки до момента появления уверенной тяги. Откатов не возникает.
  • ESC уверенно работает в паре с ABS. Тандем показывает себя с самой лучшей стороны в зимнее время.
  • Удобной функцией является интегрированная система активного управления. Ощутимо повышает усилие на руле, если водитель вдруг начинает вращать его в ошибочную сторону.
  • В рестайлинговой версии аккумулятор «живет» дольше. Свет гаснет автоматически после изъятия ключа и открытия двери, магнитола выключается через час сама и т. д.
  • Дно сделано качественно: сначала идет подрамник, а потому все агрегаты спрятаны.
  • Хорошо сделали 5-ю дверь, сместив петли вглубь крыши.
  • Динамика достойная, даже на машине с двигателем в 122 л. с.
  • Очень приятный салон с неплохим пластиком. Есть масса приятных дополнений: подсветка в бардачке, пепельнице, даже в солнцезащитных козырьках.
  • Под полом багажника находится бокс из пластика. Туда можно поместить трос, огнетушитель, аптечку и т. д.

"Киа-Сид-Универсал": отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска

В целом, если сравнивать с дорестайлинговыми версиями, то машина получилась намного лучше в плане технического оснащения.

Второе поколение

Теперь можно обратить внимание на оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев в 2013 году. Это как раз модель 2-го поколения. И вот ее особенности:

  • Оба двигателя (100 и 129 л. с.) хороши. Моторы надежные, работают тихо. Динамики с ними для города хватает.
  • Подвеска в меру жесткая. В поворотах кренится, но изредка, да и управление внятное. Хотя на неровностях не хватает энергоемкости.
  • Салон шикарный, все внутри находится на своих местах, под рукой. И кресла отличные, с выраженной боковой поддержкой. Пластик мягкий, никаких «сверчков» не наблюдается.
  • Электрооборудования просто до неприличия много. И это хорошо! А еще лучше то, что его работа не вызывает нареканий.

Остальные моменты (управляемость, работа АКПП, поведение на дороге и т. д.) описаны так же, как и в предыдущих отзывах владельцев. Универсал «Киа Сид» 2-го поколения по техническим показателям так же хорош, как и его предшественники.

"Киа-Сид-Универсал": отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска

Второе поколение: рестайлинг

Нельзя обойти вниманием и эти модели. Про модернизированные версии тоже есть множество отзывов владельцев. Универсал «Киа Сид» в 2015 году предстал перед автолюбителями в обновленном виде. Многие его приобрели и в процессе эксплуатации выявили следующие его особенности:

  • Дизайн современный, но и традиционный в то же время. Узнаваемые особенности «Киа» в экстерьере сохранены.
  • Традиционная АКПП по-прежнему образует достойный тандем с атмосферным мотором.
  • Багажник все так же впечатляет своим объемом. Задние сиденья уже проще разложить в ровный пол.
  • Имеется масса ниш для хранения мелких вещей и функциональный органайзер.
  • Установлена надежная многорычажная подвеска сзади, вследствие чего машина уверенно чувствует себя что на неровностях, что на трассе.

"Киа-Сид-Универсал": отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска

Минусы 2-го поколения

Отмечают ли какие-либо недостатки владельцы в отзывах? Универсал «Киа Сид», по мнению некоторых, недостаточно энерговооруженный. Многие хотят видеть на нем 1,8-литровый двигатель как минимум.

Также из минусов отмечают низкий свес передней губы и возникающие с керамическим катализатором проблемы. Еще многие недовольны тем, что производитель решил урезать комплектации.

"Киа-Сид-Универсал": отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска

Третье поколение

О нем напоследок. Пока что маловато оставлено про новый универсал «Киа Сид» отзывов владельцев, поскольку он вышел совсем недавно. Но в тех, которые имеются, недостатки автомобилисты не перечисляют.

Они лишь говорят, что машина в плане соотношения цены и качества идеальна. В плане электроники функционал впечатляет, управляемость по-прежнему на уровне – автомобиль идет плотно, не издавая никаких посторонних звуков. И АКПП работает идеально, хотя есть кнопка «Спорт», с которой переключения выполняются еще азартнее.

В целом сложно назвать какие-то недостатки, поскольку в этом современном, выпущенном буквально пару месяцев назад автомобиле имеется все, начиная с хорошей звукоизоляции, заканчивая тяговитым мотором.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.