Выпуск Kia Sephia налажен на базе любимой многими в девяностых годах прошлого века Mazda 323. В этом плане корейский и японский автомобили можно даже назвать братьями. Привлекательный солидный седан с рабочим объемом двигателя 1,6 л. сумел покорить публику своим стильным дизайном и неплохим качеством сборки. Салон в целом охарактеризовать можно как практичный. Он изящен, функционален и очень вместителен, багажное отделение удобно и также обладает хорошей вместительностью.
Спустя несколько лет начался новый виток в жизни Kia Sephia. 1997 год стал точкой отсчета для выпуска второго поколения модели. Помимо седана, Sephia стала доступна в кузове хэтчбек, появился новый 1,8-литровый двигатель мощностью 112 лошадиных сил, подушки безопасности, система ABS, улучшена эргономика водительского сиденья, салон стал более продуманным, удобным и безопасным.
В 2001 году прошла еще одна модернизация, результатом которой для базовой комплектации стали регулировки и гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники. Также в линейке моторов появился новый двухлитровый бензиновый агрегат. Внешний вид новой Kia Sephia стал немного аморфным, задние крылья чем-то напоминают Лансер, а фонари – Форд Мондео.
А что внутри? Салон выполнен в сером мягком пластике хорошего качества, приборы хорошо читаются, весь необходимый функционал кнопок под рукой – все привычно и удобно. Конструкторы перенесли блокираторы замков к рычагу привода защелки, теперь к ним не нужно будет тянуться.
Рычаг переключения передач посажен коротко, ручной тормоз, наоборот, чуть задран вверх. Это не совсем удобно, поскольку он мешает работе с коробкой. Педали мягкие, ход их согласован с посадкой водителя. Нет претензий и к размеру площадок для них. С увеличением колесной базы, места сзади стало гораздо больше. Теперь колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений, а дополнительные 25 мм в высоту позволяют расположиться комфортно даже с солидным ростом.
Общие впечатления от салона Kia Sephia положительные. Особенно по душе пришлось то, что капот и лобовое стекло имеют большой наклон – это удобно для оценки габаритов. Все расположено удобно и близко, но в то же время не накладывается друг на друга. У автомобиля хорошая обзорность и достаточно свободного места в салоне.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
А вот на ходу начали ощущаться некоторые недочеты. На снегу Kia Sephia довольно сильно сдает в управляемости (возможно, причиной тому послужила неподходящая резина). Совсем другое дело на асфальте – автомобиль ведет себя отлично, нагрузка при поворотах перераспределяется уверенно. Порадовала и динамика авто – она ничем не уступает более именитой Шкоде. Хорошо подобрано усилие на педаль тормоза, его увеличение происходит в плавной прогрессии. ABS срабатывает редко, как правило, тормоз самостоятельно успевает полностью отработать замедление.
Что можно сказать в целом о Kia Sephia? Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль получился действительно добротный. Да, есть мелкие огрехи, не хватает хорошей стереосистемы, в остальном машина – удачное решение для загруженной городской жизни.
