«Киа Рио Х Лайн»: отзывы и технические характеристики

Легковые автомобили

Как свидетельствуют отзывы, «Киа Рио Х Лайн» на российском рынке составит серьезную конкуренцию «Весте Кросс» и другим отечественным хэтчбекам. Корейский автомобиль представляет собой усовершенствованную версию китайского аналога «КХ Кросс». Модель адаптирована под российские климатические условия и дороги. Модернизация проведена в классическом виде: увеличен дорожный просвет до 17 сантиметров, появились рейлинги на крыше, пластиковый обвес по периметру, частично улучшено оформление салона. Базовая вариация оснащается силовым агрегатом объемом 1,4 литра, механической КПП на 6 диапазонов. Мощность – 100 лошадиных сил. Переднеприводное авто было презентовано в начале ноября 2017 года.

"Киа Рио Х Лайн": отзывы и технические характеристики

Классическая комплектация

В стартовую комплектацию «Классик» автомобиля «Киа Рио Х Лайн» (отзывы потребителей это подтверждают) входят следующие элементы:

  • Кондиционер.
  • Электрический обогрев зеркал.
  • Корректировка руля и водительского сидения.
  • Электростеклоподъемники на передних дверях.
  • Центральный замок.
  • Бортовая компьютерная система.
  • Стабилизационный комплекс ESP, подушки безопасности фронтальные.
  • Датчики давления в шинах.

Комплектация «Классик Аудио» дополняется аудиосистемой и подогревом кресел. Обе версии оснащаются силовым агрегатом объемом 1.4 литра, агрегирующим с МКПП на 6 режимов. Ориентировочная цена модификаций – в районе 750 тысяч рублей.

«Комфорт»

Отзывы автовладельцев о «Киа Рио Х Лайн» часто посвящены улучшенным версиям рассматриваемого автомобиля. Например, в комплектации «Комфорт» машина оснащается полным спектром доступных моторов и трансмиссий. Кроме штатного оборудования, в оснастку транспортного средства входят:

  • Подогрев руля с корректировкой по вылету, оплетка из кожи, управление магнитолой.
  • Контроль центрального замка на расстоянии с автоматической блокировкой дверей.
  • Задние электрические подъемники стекол.
  • Кожаная отделка блока коробки передач.

В качестве моторов используются версии объемом 1,6 или 1,4 литра, агрегирующие с автоматической коробкой передач на 6 диапазонов.

"Киа Рио Х Лайн": отзывы и технические характеристики

Комплектации Luxe и Prestige

Отзывы о комплектации «Киа Рио Х Лайн» категории «Люкс» и «Престиж» не так просто найти на отечественных форумах. Известно то, что модификации включают в себя, кроме указанных выше, такие опции:

  • Климат-контроль.
  • «Противотуманки».
  • Алюминиевые диски на 15 дюймов.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Проекционные световые элементы с подсветкой поворотов.

В комплектацию «Престиж» входит также автоматическая коробка передач, хромированная радиаторная решетка, глянцевая отделка интерьера, боковые подушки безопасности, парктроник и индикатор света.

Кузов

Как показывают отзывы владельцев «Киа Рио Х Лайн», увеличенный дорожный просвет и обвес из пластика сказались на размерах автомобиля. Новый кузов имеет габариты 4,24/1,75/1,51 м. На крыше конструкторы установили рейлинги под дополнительный багажник. Такое решение вызвано тем, что в России все больше растет интерес именно к кроссоверам. У рассматриваемой модели приподнятая колесная база осталась в пределах 2,6 метра, объем багажника составил 390 литров (при разложенных сидениях – 1075 л).

"Киа Рио Х Лайн": отзывы и технические характеристики

«Киа Рио Х Лайн»: технические характеристики

Отзывы специалистов указывают на то, что обновленный автомобиль имеет много черт, характерных для предшественника, особенно в оснащении салона. Прочие параметры машины приведены ниже:

  • Длина/ширина/высота – 4,24/1,77/1,51 м.
  • Передняя/задняя колея – 1,51/1,53 м.
  • Просвет дорожный –17 см.
  • Силовой агрегат – 1,4 л, 100 л. с.
  • Максимальный крутящий момент – 4000 об./минуту.
  • Масса полная – 1,6 т.
  • Вместимость топливного резервуара – 50 л.
  • Компрессия – 10,5.
  • Смешанный расход горючего – 6-6,6 л/100 км.
  • Разгон от 0 до 100 км – 10,3-12,2 сек.
  • Скорость по максимуму – 193 км/ч.
  • Тормозная система – спереди и сзади диски.
  • Подвеска – независимые элементы типа «МакФерсон» (передняя часть), сзади – полузависимый пружинный блок.

«Киа Рио Х Лайн»: тест-драйв

Отзывы многих владельцев рассматриваемого автомобиля оставлены, так сказать, по первому впечатлению, поскольку на рынке машина недавно. Проведем более тщательный анализ оснащения кроссовера и особенностей поведения его на дороге. Тестирование проходила топовая комплектация со 123-сильным двигателем на 1,6 литра, агрегируемым с автоматической шестирежимной коробкой передач. Сразу хочется отметить, что эта связка в работе показала себя отлично.

"Киа Рио Х Лайн": отзывы и технические характеристики

Автомобиль резво ускоряется, при этом шум мотора слышится довольно отчетливо, но после входа в размеренный режим его звук полностью гаснет. В салоне можно разговаривать спокойным голосом даже на большой скорости. С учетом того, что машина относится к бюджетной категории, шумоизоляция вполне приемлема.

Поведение на дороге

Отзывы о «Киа Рио Х Лайн» дополнительно подогревают интерес потенциальных покупателей к этому авто. В частности, это касается комментариев по поводу поведения хэтчбека на дороге. Обновленная система подвески позволила не только увеличить клиренс, но и дала возможность откорректировать оптимальный баланс для показателей комфорта и управляемости.

Кроссовер движется мягче седана, рулевое управление ведет себя отлично. Многие владельцы седанов, попробовав проехаться на этой модели, однозначно пожелают установить на свое авто такую же подвеску. Причем сделать это несложно, ибо точки фиксации и посадочные гнезда у обеих вариаций одинаковы. Отзывы владельцев «Киа Рио Х Лайн», фото которой приведено ниже, гласят о том, что переоборудование подобного плана придется делать на свой страх и риск. Специалисты не могут предугадать, как поведет себя машина в нестандартных ситуациях, ведь седан имеет несколько другую развесовку и настройку рулевого усилителя.

"Киа Рио Х Лайн": отзывы и технические характеристики

Особенности интерьера

Салон у рассматриваемого автомобиля точно такой же, как и у седана. Даже на торпеде или другом месте конструкторы не посчитали нужным прикрепить отличительный шильдик либо сменить обивку салона. Инженеры сделали ставку на то, что потребителя больше интересует экстерьер машины, а внутренняя начинка – дело второстепенное.

Это не значит, что «Киа Х Лайн» таким и останется. Маркетологи компании внимательно наблюдают за рынком и пожеланиями клиентов. Если будет необходимость – появится новый салон и прочие доработки. Сейчас на отечественном рынке автомобиль доступен в комплектации «Комфорт» и «Классик». С учетом того, что на него пересядет немало представительниц слабого пола, востребованность версий с минимальным оснащением будет небольшой.

Рекомендации

Отзывы о «Киа Рио Х Лайн», фото которого вы можете видеть выше, свидетельствуют о том, что на 15-дюймовых колесах хэтчбек смотрится слегка несуразно. Однако производитель больше 16 дюймов не предлагает. Специалисты советуют приобретать самую простую комплектацию с последующей переустановкой литых дисков от 17 и выше дюймов. С правильно подобранной резиной такое решение даст возможность получить дополнительный сантиметр клиренса, благо запас в колесных арках позволяет поэкспериментировать с размером колес. Кроме того, машина сразу же преобразится внешне, приняв горделивую и уверенную «осанку».

"Киа Рио Х Лайн": отзывы и технические характеристики

Интересные наблюдения

Ниже перечислены некоторые особенности нового «Киа Рио Х Лайн». Отзывы и тестирование стали основанием для их формулирования:

  • Светодиодные световые элементы поставляются только в максимальной комплектации.
  • Фронтальные бамперы выполнены из пластика с имитацией стальной защиты.
  • Спаренный раструб выхлопной системы представляет собой нержавеющий узел, который намертво приварен к банке глушителя.
  • Глянцевая фальшрадиаторная решетка размещена выше, чем аналогичный элемент у седана.
  • На трассе динамика, управление и разгон машины – на 5+.
  • Широкие накладки на колесных арках делают их визуально больше, в связи с чем даже 16-дюймовые колеса кажутся маленькими.
  • Кондиционер имеется в самой простой комплектации.
  • Кнопка пуска силового агрегата – только в «топовых» версиях.
  • Навигационное приложение можно запускать со смартфона.
  • Багажный отсек хэтчбека меньше, чем у седана, однако в него проще грузить крупногабаритные вещи.
  • По явному бездорожью на рассматриваемом автомобиле следует ездить только в случае крайней необходимости.

Что думают владельцы

Некоторые отечественные автомобилисты уже успели обзавестись новинкой. Первые отзывы о характеристиках «Киа Рио Х Лайн» преимущественно позитивные. Среди плюсов владельцы отметили следующие моменты:

  • Комфортную посадку за рулем.
  • Наличие автоматической коробки передач.
  • Хороший запас мощности.
  • Привлекательное внешнее оформление.
  • Просторный салон.
  • Хорошую сборку.
  • Присутствие на крыше рейлингов.
  • Отличную динамику.
  • Проработанную подвеску.

К недостаткам потребители причислили не очень качественную шумоизоляцию, а также вибрацию сидений на холостых оборотах. Это первые впечатления от данного транспортного средства, но многие автомобилисты считают, что они и есть самые объективные.

"Киа Рио Х Лайн": отзывы и технические характеристики

Итог

Корейские производители автомобилей уверенно расширяют свой рынок, включая российский сегмент. В связи с этим регулярно выходят доработанные или усовершенствованные версии полюбившихся и проверенных марок. К таким моделям можно отнести «Киа Рио Х Лайн». С учетом пожеланий покупателей автомобиль получил увеличенный клиренс, обновленный экстерьер и еще ряд полезных и приятных доработок. Цена авто в зависимости от комплектации и дополнительных услуг стартует от 800 тысяч рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.