Впервые в своей истории минивэн Киа Карнивал был представлен публике в 1999 году на очередном автошоу в Чикаго.
Существует мнение, что автомобиль был явно скопирован с Ford Windstar, и предпосылки для таких предположений вполне очевидны. Однако новое поколение минивэнов вполне похоже на самостоятельное творение корейских дизайнеров, и творение, нужно сказать, удачное – машина выглядит гармонично и узнается в «толпе».
Киа Карнивал получил внушительные габариты и, как следствие, удобный просторный салон. Классические пропорции, сочетание крупных светоприборов и строгих линий – все это неплохо скрывает габариты, и издалека машина смотрится гораздо компактнее своих настоящих размеров.
Первое, на что обращаешь внимание внутри – обилие свободного пространства. По салону автомобиля можно пройтись, практически не пригибаясь.
Обращаем внимание на довольно неплохое качество интерьера. Возможно, для современного авто дизайн и простоват, однако материалы, подгонка панелей, эргономика водительского места – все находится на довольно высоком уровне. Как это положено в автомобилях подобного класса, салон Киа Карнивал наполнен различными кармашками, подстаканниками, полочками и складными столиками.
На пути в пассажирский отсек находится массивная сдвижная дверь, открывается которая на удивление легко. Для пассажиров среднего ряда предусмотрены индивидуальные воздухоотводы, а также доступ к управлению настройками климатической установки. А вот элементарные удобные подлокотники в сферу забот корейского автопроизводителя, похоже, не входили. Все пять пассажирских кресел Киа Карнивал из второго и третьего ряда отдельные и регулируются наклоном спинки, а также небольшим запасом хода вперед/назад. Сложить их в ровный пол, к сожалению, не удастся, что в современных минивэнах нынче является уже необходимостью, а не модной «фишкой». Производитель утверждает, что все это легко демонтируется. Но здесь снова возникают вопросы: во-первых, кресла габаритные и тяжелые, во-вторых, куда их складывать, на улице оставлять? Похоже, что вопросы эти останутся риторическими.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Что касается ездовых повадок Киа Карнивал, отзывы владельцев минивэна однозначны – подвеска автомобиля энергоемкая, а ход плавный. В первую очередь авто обязано этим своему американскому происхождению. На приличном уровне находится и шумоизоляция салона.
Автомобиль комплектуется одним из двух возможных вариантов силовых агрегатов: бензиновым (2,7 л, 165 л.с.) и турбированным дизелем (2,9 л, 126 л.с.).
Базовая комплектация Карнивал довольно богата. Здесь присутствуют: ABS, подушки безопасности, кондиционер, литые диски, электроприводы для люка и складывания зеркал.
Общие впечатления о машине: довольно приличный автомобиль, комфортабельный, с неплохими техническими характеристиками и без каких-то значительных недостатков. Главный же недостаток Киа Карнивал – цена авто. Почему-то стоит он дороже более ярких и привлекательных европейских минивэнов. В остальном же автомобиль заслужил свою твердую 4.
