Аналитики проанализировали речь людей, которые собираются покупать недвижимость, и выделили наиболее распространенные слова. По ним не составляет труда понять, что интересует покупателей в первую очередь.
Цена и инфраструктура
Так, на первое место рейтинга с результатом в 89 процентов попало слово «цена». Неудивительно, ведь именно от стоимости и отталкивается большинство покупателей, делает выводы, подходит или нет тот или иной объект (квартира или дом). Если цена низкая, то люди могут рассмотреть даже тот вариант, который изначально не соответствовал их запросам.
Всего на 9 процентов реже упоминают транспортную доступность. Это еще один немаловажный фактор при выборе жилья: как, на чем добираться на работу, насколько развита инфраструктура и т. д.
Показатель в 60 процентов был зафиксирован у слова «отделка». Почти такая же цифра у фразы «выгодные условия приобретения».
Что касается льготной ипотеки, то лишь чуть больше 2 процентов употребляют данное словосочетание. Свыше 20 процентов покупателей интересуются теми или иными скидками при покупке жилья. А вот рассрочка мало кого интересует. Как показала статистика, только 5 процентов людей упомянули данное слово при просмотре потенциального жилья.