• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Какое слово чаще всего говорят покупатели нового жилья: оно звучит в 89 % бесед

Аналитики проанализировали речь людей, которые собираются покупать недвижимость, и выделили наиболее распространенные слова. По ним не составляет труда понять, что интересует покупателей в первую очередь.

Какое слово чаще всего говорят покупатели нового жилья: оно звучит в 89 % бесед

Цена и инфраструктура

Так, на первое место рейтинга с результатом в 89 процентов попало слово «цена». Неудивительно, ведь именно от стоимости и отталкивается большинство покупателей, делает выводы, подходит или нет тот или иной объект (квартира или дом). Если цена низкая, то люди могут рассмотреть даже тот вариант, который изначально не соответствовал их запросам.

Какое слово чаще всего говорят покупатели нового жилья: оно звучит в 89 % бесед

Всего на 9 процентов реже упоминают транспортную доступность. Это еще один немаловажный фактор при выборе жилья: как, на чем добираться на работу, насколько развита инфраструктура и т. д.

Показатель в 60 процентов был зафиксирован у слова «отделка». Почти такая же цифра у фразы «выгодные условия приобретения».

Какое слово чаще всего говорят покупатели нового жилья: оно звучит в 89 % бесед

Что касается льготной ипотеки, то лишь чуть больше 2 процентов употребляют данное словосочетание. Свыше 20 процентов покупателей интересуются теми или иными скидками при покупке жилья. А вот рассрочка мало кого интересует. Как показала статистика, только 5 процентов людей упомянули данное слово при просмотре потенциального жилья.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.