Все ценители немецкого автопрома, а также заядлые автолюбители слышали про самый экстремальный Porsche 911. Это – легковой спорткар, который покорил сердца миллионов.
Немного истории
Что ж, прежде чем говорить про самый экстремальный Porsche 911, стоит вернуться к прошлому, если быть точнее – в 2006 год. Именно тогда состоялась ожидаемая всеми премьера такого автомобиля, как «Порше Турбо». А вслед за ним миру была предоставлена и экстремальная версия. Ей было чем удивлять. И первое, за что эту машину полюбили – это атмосферный двигатель. В качестве основы для создания этого автомобиля была взята версия Carrera 4S. У неё была система полного привода, но только производители взяли и довели мощность 3.6-литрового двигателя до ещё более солидных показателей – до 415 л. с.
Ещё, помимо этого, самый экстремальный Porsche 911 наделили шестиступенчатой “механикой”, у которой передачи находятся друг к другу намного ближе. Также появилась блокировка дифференциала. Ещё об этой машине можно сказать то, что у неё отличные показатели скорости – до “сотни” она разгоняется чуть больше, чем за четыре секунды. Максимум, который можно “выжать” из этого автомобиля – 310 км/ч. К слову, машина, предлагаемая в базовой комплектации, оснащена улучшенной подвеской PASM. Также нельзя не сказать о системе контроля, при помощи которого можно следить за работой амортизаторов. В этом автомобиле она получила ещё и спортивный режим – разработанный специально для использования на гоночных треках.
Отличия от базовых моделей
К одному из лучших спортивных автомобилей в мире можно смело отнести самый экстремальный Porsche 911. Модель-легенда GT3 RS заслуживает этого вполне – и это легко утверждать, глядя лишь на базовые технические характеристики данного автомобиля. От базовых моделей эту машину отличают не только все вышеперечисленные преимущества. Это ещё и более мощные тормоза, а также наличие возможности установить другую систему стабилизации – усовершенствованную, улучшенную, обновленную. Она, кстати, была позаимствована у ранее упомянутой Carrera GT. Также в этой модели установлены 19-дюймовые колесные диски, что тоже не может не привлекать к себе внимание. Самый экстремальный Porsche 911 можно легко узнать по мощному агрессивному обвесу, что отличается массивными воздухозаборниками. И, конечно же, этот автомобиль видно издалека по его спойлеру, зафиксированному сзади.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
«Порше» без “механики”
Слух о том, что самый экстремальный Porsche 911 лишится механики, не утихал долгое время. Даже производители утверждали, что они не хотят предлагать чересчур много различный опций для машин, принадлежащих к GT-семейству. Ещё разработчики отметили, что на данный момент они делают больший упор на управление, а точнее, на его совершенствование. Есть ещё масса других объяснений касательно отсутствия механики.
Самый экстремальный Porsche 911 появился в начале прошлого года, и это была версия без механики. Сегодня вместо неё покупателям предлагается роботизированная коробка передач PDK – и она, как уверяют эксперты, ничуть не хуже привычного варианта.
Долгожданные обновления
Многих фанатов популярного немецкого автопроизводителя интересовало то, чем удивит самый экстремальный Porsche 911 в будущем? И вот не так давно появились сведения на эту тему. Стало известно, что разработчики решили оснастить своё “творение” новеньким двигателем, и он будет атмосферным. Чуть позже планируется использовать его ещё и на других моделях. Но на данный момент не совсем ясно, какие это будут машины. Пока что проект на стадии разработки. Ещё планируют улучшить аэродинамические характеристики. А именно – уменьшить дорожный просвет и оснастить модель новым антикрылом, который будет увеличен в размерах.
Разработчики решительно намерены устранить недостатки, которые имеются у автомобиля. Сами производители отмечают, что в моторах GT3 имеется такой дефект, как слабое крепление шатунов. Это и планируется устранить за счет использования модернизированных деталей.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Дизайн – воплощение роскоши
Porsche 911 – это действительно шикарный спортивный автомобиль. Весь его дизайн показывает агрессивный и решительный характер спорткара. Впечатляет всё – величественные уверенные линии, отличающие авто фирмы Porsche, переосмысленные современный дизайн, динамичные аэродинамические формы. Автомобиль не выглядит вычурно – все его детали максимально просты. Однако именно это приводит фанатов подобных машин в настоящий восторг.
Так что Porsche 911 хорош как внешне, так и изнутри. Не меньше добрых слов можно сказать и о его технических характеристиках. Конечно, есть у него один минус, а заключается он в том, что эту машину нельзя использовать как обычное транспортное средство. Некоторых это удивляет. Хотя делать такие предположения как минимум странно, ведь всем известно, что «Порше» – это спорткар. И назначение его, соответственно, аналогичное. Но одно можно заявить с уверенностью — это автомобиль для людей со вкусом и возможностями, для тех, кто обожает экстремальную езду.