Как устроены ремни генератора, и для чего они нужны?

Легковые автомобили

Ремни генератора – это устройства, служащие для передачи вращения ДВС ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов. Данная деталь может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие бывают ремни генератора. А также узнаем, в чем заключаются их особенности.Как устроены ремни генератора, и для чего они нужны?

На сегодняшний день ремни генератора подразделяются на несколько типов:

  • широкие;
  • приводные ремни нормального сечения;
  • вентиляторные.

Каждая из этих деталей подбирается в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. К примеру, ремень генератора «ФордТранзит» невозможно поставить на «Фиат-Дукато», то есть для каждой модели есть свое устройство. Для того чтобы боковая часть данного механизма не так интенсивно изнашивалась, многие производители включают в их состав нейлон и хлопок. Эти два компонента входят в состав внешнего покрытия детали. Зубчатые ремни генератора передают усилие при помощи поперечных зубьев и приводящего механизма, что позволяет им сохранить заданное расположение валов. При эксплуатации такие системы не требуют регулярной смазки, к тому же они практически никогда не вибрируют и не растягиваются.Как устроены ремни генератора, и для чего они нужны?

С развитием технологий на автомобилях стали применяться многоручьевые ремни генератора. Такие изделия способны приводить в действие множество механизмов, в том числе гидроусилитель и компрессор кондиционера. Данные детали состоят из нескольких ремней, соединенных между собой. Такие изделия предназначаются, как правило, для мощных генераторов. Многоручьевое устройство за счет своей особой конструкции имеет повышенный срок эксплуатации и владеет большей надежностью, нежели зубчатые аналоги.

Помимо этого, широкое распространение получили клиновые ремни генератора. Они служат для точного совпадения скоростей вращения всех механизмов и устройств. Особое значение автомобилисты придают двухсторонним клиновым изделиям. Такой ремень генератора «Рено» обладает наилучшими приводными качествами. Также существуют и поликлиновые изделия. Их состав по-своему особенный. В верхнем основании они имеют плоские зубья.Как устроены ремни генератора, и для чего они нужны?

Через сколько следует производить замену данной детали?

Как правило, срок службы ремня автомобильного генератора составляет от 50 до 60 тысяч километров в зависимости от типа машины. Однако не стоит считать, что в этом промежутке времени данное устройство будет бесперебойно обеспечивать надежную работу и вращение всех необходимых устройств. Через несколько тысяч километров автомобильный ремень может ослабиться, поэтому время от времени следует производить регулировку данного механизма и ежемесячно проверять его текущее состояние.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.