• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110?

Легковые автомобили

Замок зажигания ВАЗ 2110 – это весьма не сложная по конструкции и достаточно надежная деталь. Однако последняя характеристика чаще всего касается импортных автомобилей. Отечественный автопром не в состоянии произвести такой замок, который бы не выходил из строя в самый неподходящий момент.

Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110?Что примечательно, конструкция данной запчасти аналогична импортным моделям, за исключением тех, у которых вместо ключа имеется специальная магнитная карточка. Замок зажигания ВАЗ 2110 состоит из двух элементов. Это механический противоугонный инструмент, который запирает вал рулевой колонки, и контактная часть, которая подключает различные цепи электрооборудования.

Устройство ВАЗовского замка:

  • Запорный стержень.
  • Корпус выключателя зажигания.
  • Контактный диск.
  • Колодка.
  • Контактная втулка.
  • Валик.
  • Широкий выступ контактной части.
  • Замок зажигания ВАЗ 2110 имеет в своей конструкции корпус, в который и входят все вышеперечисленные элементы.

    Как проверить исправность данной детали?

    Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110?Диагностика осуществляется путем проверки детали на правильность замыкания контактов в различных положениях ключа. Также во внимание берется работоспособность противоугонного устройства ВАЗ 2110. Замок зажигания, если он вышел из строя, меняется полностью или частично (в таком случае приобретается лишь новая личинка). Однако автовладельцы рекомендуют покупать целую деталь, чтобы потом не возиться с установкой личинки замка. Здесь придется выложить больше денег, но зато можно сэкономить много времени. При покупке одного лишь механизма, т.е. личинки, вы потратите несколько часов на ее установку, при этом сэкономите свои денежные средства. Окончательное решение, конечно, принимать вам.

    Как снять замок зажигания ВАЗ 2110?

    Если деталь все-таки оказалась неисправной, однозначно нужно приступать к ее разборке, ибо автомобиль можно будет завести только с толкача. Для начала нам нужно приготовить инструменты. Их не очень много. Все, что нам нужно, — это ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.

    Подготовив инструменты, можно приступать к работе

    Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110?Сначала снимаем минусовую клемму с АКБ и отвинчиваем 2 гайки, которые соединяют нижнюю и верхнюю часть кожуха рулевой колонки. Его мы потом снимаем и затем извлекаем кольцо транспондера. Далее отсоединяем колодку жгута проводов. Теперь ищем под панелью приборов колодку жгута замка зажигания. Ее снимаем с держателя и сдвигаем фиксатор в сторону. Так мы разъединим колодку. Далее, чтобы заменить замок зажигания ВАЗ 2110, вставляем в него ключ и поворачиваем на ¼ оборота. На ВАЗах «десятого семейства» данное положение должно находиться в промежутке между метками «А» и «М». После этого снимаем жгут проводов замка зажигания из приборного щитка панели. Затем нужно найти болты, крепящие данную деталь. Гайки крепления замка зажигания тоже нужно извлечь, а затем снять саму деталь посредством тонкой минусовой отвертки. Вытаскиваем все провода из замка зажигания и приступаем к установке новой детали. Она производится в обратном порядке.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.