• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Как устроен карбюратор Вебера?

Легковые автомобили

Каждый советский автомобиль оснащался одним из трех карбюраторов. Это был «Озон», «Солекс» и «Вебер». Сейчас отечественный автопром хоть и не производит машины с карбюраторным типом питания, на них до сих пор имеется огромный ассортимент запчастей и деталей. И сегодня мы хотим уделить внимание самому старшему из этой тройки механизмов – «Веберу».Как устроен карбюратор Вебера?

Предназначение

По сути, главная функция всех этих деталей на протяжении десятков лет оставалась неизменной. Карбюратор Вебера, как и все остальные, смешивал топливо с воздухом, тем самым готовя горючую смесь для ее дальнейшей подачи в камеру двигателя. Там она полностью сгорала, своей силой сжатия двигала поршни, ну а далее, соответственно, мощность передавалась на ведущие колеса. Исправный карбюратор «Вебер-2101-07» готовил смесь, которая равномерно распределялась по всем четырем цилиндрам двигателя.

В мире существует всего лишь три типа данных устройств. Это барботажный, который сейчас практически не применяется, игольчатый (то же самое) и поплавковый, который до сих пор пользуется признанием у отечественных автовладельцев. К нему как раз и относится карбюратор Вебера.

Устройство

Карбюратор Вебера состоит из таких частей, как:

  • Поплавок.
  • Ось поплавка.
  • Входной сетчатый фильтр.
  • Крышка и прокладка карбюратора.Как устроен карбюратор Вебера?
  • Игольчатый клапан.
  • Жиклера холостого хода.
  • Винт «качества».
  • Двухходовой клапан.
  • Жидкостный подогреватель.
  • Упорный винт дроссельной заслонки.
  • Главный топливный жиклер.
  • Жиклер дополнительного топлива.
  • Вакуумный штуцер.
  • Воздушный жиклер.
  • Диафрагма.
  • Дроссельная заслонка.
  • Электрообогреватель.
  • Электрический разъем.
  • Термоизолируюший блок.
  • Малый диффузор.
  • Электромагнитный клапан холостого хода.
  • Диафрагма и распылитель ускорительного насоса.
  • Вакуумный штуцер.
  • Воздушный клапан холостого хода.
  • Эмульсионная трубка.
  • Эконостат.
  • Биметаллическая пружина.
  • Все эти детали входят в основной (главный) корпус карбюратора. Визуально его можно разделить на три части. Первая – это крышка, вторая – сам корпус, в котором имеются все эти элементы, третья — корпус дроссельной заслонки.

    Краткая характеристика

    Карбюратор Вебера состоит из одной камеры, подача потока осуществляется вертикально. Пусковая система полуавтомати­ческая, ось заслонки изготовлена из прочной стали. Жиклера и эмульсионные трубки изготавливаются из бронзы. Распылители насоса отлиты под давле­нием. На ранних моделях карбюратора использовался обычный винт ре­гулировки холостых оборотов. Со временем эту функцию стал выполнять воздушный регулируемый клапан.Как устроен карбюратор Вебера?
    Интересный факт

    Данное устройство на самом деле было изобретено итальянским изобретателем Вебером, но в большей части применялось на отечественных автомобилях (устанавливался в основном карбюратор «Вебер» на ВАЗ). Наследником данного механизма принято считать «Солекс», который был сконструирован на его основе. «Солекс» считается более сложным по конструкции и более современным.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, каково устройство итальянского карбюратора «Вебер», узнали его конструкцию и функции.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.