• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Как устроен карбюратор ВАЗ-2109?

Легковые автомобили

Карбюратор ВАЗ-2109 – это устройство, которое выполняет функцию приготовления рабочей смеси для дальнейшего ее проникновения в камеру сгорания двигателя. По сути, данная деталь дозирует нужное количество воздуха, которое необходимо смешать с бензином, чтобы готовое вещество полностью сгорало внутри ДВС. И для того чтобы в мотор попадала нормальная смесь, не сильно бедная и не обогащенная, существуют специальные устройства, такие как эконостат, экономайзер, пусковое обогатительное устройство и ускорительный насос. Они входят в состав каждого дозировального элемента на автомобилях ВАЗ-2109. Карбюратор «девятки» и его устройство подробно рассмотрены в данной статье.

Как устроен карбюратор ВАЗ-2109?

Устройство эконостата и ускорительного насоса:

  • поплавковая камера;
  • распылитель ускорительного насоса;
  • планка привода ускорительного устройства;
  • распылитель эконостата;
  • жиклер насоса;
  • нагнетательный и топливный клапаны;
  • жиклер эконостата;
  • рычаг дроссельной заслонки;
  • пружина поршня;
  • обратный клапан;
  • шток привода ускорительного насоса;
  • заслонка дросселя;
  • поршень ускорительного насоса.

Экономайзер

Без него не обходится ни один карбюратор ВАЗ-2109. Это то устройство, которое обогащает горючую смесь при полной нагрузке двигателя. Чаще всего данный механизм взаимодействует с главной дозирующей системой, тем самым увеличивая количество поступающего бензина для смесеобразования. Дополнительное топливо попадает в распылитель жиклера через клапан с пневматическим или механическим приводом.

Эконостат

Имеет схожую функцию (как и первое устройство) – обогащение смеси при нагрузке ДВС. Однако от экономайзера он отличается своей более простой конструкцией.Как устроен карбюратор ВАЗ-2109?

Принцип работы эконостата

При работе двигателя в устройстве диффузора образуется разрежение, под действием которого бензин попадает из поплавковой камеры в воздушный поток. При этом он проходит путь через топливные жиклера эконостата (данные детали тоже устанавливаются в карбюратор на ВАЗ-2109). Попадая в воздушный поток, готовая смесь рассеивается. Если двигателю нужна более обогащенная смесь, в камеру попадает большее количество бензина. Таким образом, эконостат может регулировать поток и дозировку топливно-воздушной смеси для прохождения в камеру сгорания.

Для чего в карбюратор ВАЗ-2109 устанавливается ускорительный насос?

Если первые два устройства служили для обогащения топливно-воздушной смеси при полной нагрузке двигателя, то насос действует при открытии дроссельной заслонки. Он может иметь вакуумный или же механический привод. Ускорительный насос состоит из таких деталей, как:

  • воздушная заслонка;
  • предохранительный клапан;
  • дроссельная заслонка;
  • пружина клапана.Как устроен карбюратор ВАЗ-2109?

И последний механизм системы питания бензиновых ДВС, из которого состоит карбюратор ВАЗ-2109, – пусковое устройство. Оно служит для обогащения при запуске холодного двигателя. По своей конструкции он являет собой воздушную заслонку, которая устанавливается в воздушном патрубке карбюратора. Управляется данный механизм при помощи тросика.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.