Для чего нужен дизайн магазина женской одежды? Во-первых, это показатель уровня магазина. Чем он красивее, продуманнее, интереснее, тем больше покупательниц будет привлекать к себе. Во-вторых, уникальный стиль, разработанный специально для магазина, со временем станет узнаваемым и, как следствие, популярным. В-третьих, создавая свой, неповторимый дизайн интерьера магазина женской одежды, владелец показывает свое отношение к покупателям. Стильный, качественный дизайн, продуманный до мелочей, станет визитной карточкой торговой точки. Кроме того, качество одежды, которое предлагается в шопе, также должно радовать, а не разочаровывать!
Первоначальная задача дизайнеров при формировании интерьера магазина – это создание благоприятной, уютной, свободной обстановки для посетителей. Но, в то же время, даже в небольшом помещении необходимо создать планировку, учитывающую всю техническую сторону для обеспечения бесперебойной работы бутика. Дизайн магазина женской одежды должен выглядеть современно и модно. Желательно менять обстановку раз в несколько лет. Тогда она не будет «приедаться», но станет удивлять постоянных клиентов чем-то новым и необычным.
Дизайн магазина женской одежды должен быть создан на основе маркетинга и мерчендайзинга. Известный факт, что 90 процентов покупателей направляются в правую сторону сразу же после входа в магазин. Соответственно, все брендовые, наиболее модные и дорогие вещи необходимо размещать именно справа от входа.
Правильное освещение, красивая мебель, удобные примерочные кабинки, внешний вид манекенов, оформление витрины, расположение полок и вешалок с вещами, приятная атмосфера, спокойная музыка – все эти составляющие и создают выигрышный дизайн магазина женской одежды. Фото наиболее примечательных и интересных примеров дизайна для магазинов женской одежды можно посмотреть в конце статьи.
Чтобы создать по-настоящему качественный дизайн, следует привлечь внимание потенциальных покупательниц и заставить их зайти внутрь. Как правило, женщины в первую очередь обращают внимание на витрины торговой точки. И, только очутившись внутри, смотрят на товар (что, в принципе, логично). Женщин привлекают светлые, просторные интерьеры, не перегруженные кричащими цветами или вычурными элементами декора. Дизайн должен быть легким, элегантным и изысканным.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Существуют несколько типов магазинов женской одежды: luxury, premium и casual. Независимо от того, к какому типу относится магазин, в нем должны сочетаться стиль, практичность и изящество. Классическое оформление магазина подойдет как для бутика, ориентированного на бизнес-леди, так и для магазина вечерних платьев или повседневной и молодежной одежды. Оптимальный вариант – сочетание пастельных оттенков, четких линий и строгих пропорций. Обязательно стоит учесть зональность, то есть, магазин необходимо разделить на несколько своеобразных частей в соответствии с видами предоставленной одежды. Для удобства «навигации» зоны можно выделить цветом или декором. На манекенах, как в торговом зале, так и в витринах, следует создавать цельные образы, состоящие из довольно большого количества одежды. В этом случае покупатель может проникнуться желанием приобрести весь составленный комплект!
Помните, что высококачественный дизайн магазина женской одежды – это уже половина успеха!