Если во время движения в салоне автомобиля вы слышите посторонние звуки возле передних колес, возможно, их источником является подшипник. Если вовремя не произвести диагностику и замену данной детали, то вскоре машина потеряет управляемость, поэтому дальнейшая эксплуатация такого авто нежелательна. Чтобы ваш железный друг снова обрел прежние характеристики, вам потребуется поменять вышедшую из строя запчасть. Сегодня мы подробно опишем вам, как производится замена подшипника ступицы колеса.
Инструменты
Сразу отметим, что данный процесс требует особых знаний и инструментов. Замена подшипника ступицы переднего колеса не обходится без применения специальных съемников. Конечно, некоторые умельцы умудряются выкручиваться и без них, однако не всегда результат таких работ будет оправданным. Помимо этого нам потребуется динамометрический ключ, резиновые «башмаки» в качестве опоры для автомобиля, слесарные тиски, домкрат и набор слесарных инструментов.
Приступаем к работе
Сначала нам нужно снять со ступицы защитный колпачок, предотвращающий проникновение дорожной пыли к подшипнику. Чтобы это сделать, можно применить минусовую отвертку или специальную лопатку. Далее отгибаем ребро гайки из паза цапфы, после чего немного откручиваем ее. Затем устанавливаем под колеса опоры, чтобы автомобиль не скатился при поднятии передка домкратом. Для надежности можно включить еще и стояночный тормоз. Далее откручиваем 4 болта, крепящие колесо к ступице. Теперь берем в руки домкрат и устанавливаем его в переднюю часть ТС. После этого замена переднего подшипника ступицы колеса сопровождается демонтажом тормозных колодок. Затем следует открутить болт крепления подшипника и снять стальную шайбу, расположенную в нижней его части.
На этом замена переднего подшипника ступицы колеса не заканчивается. Мы дошли всего лишь до половины процесса. Впереди нам предстоит снятие ступицы при помощи съемника и зажим ее в слесарных тисках для удаления стопорного кольца (оно фиксирует подшипник с внутренней стороны механизма). Далее берем универсальный съемник и извлекаем подшипник. Разобранную ступицу нужно тщательно вымыть в сильнодействующем растворе. Кислоты применять не обязательно, достаточно просто вымыть деталь в солярке или бензине.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение

Замена переднего подшипника ступицы колеса происходит в обратной последовательности:
На данном этапе вопрос, как производится замена переднего подшипника ступицы колеса, можно считать закрытым. Напоследок хотелось бы отметить одну деталь. Затягивание гаек подшипника ступицы желательно произвести с усилием 250 Н/м. Сильно затянутая деталь не будет служить так долго, как та, которая закручивалась в меру.
