Раскоксовка поршневых колец – это процесс удаления накопившегося на стенках поршня нагара, то есть коксовых отложений, которые образуются вследствие сгорания топливно-воздушной смеси при работе мотора.
Суть данного процесса заключается в разрыхлении отложений и их дальнейшем устранении. Чтобы это сделать, одни используют специальные средства, покупают автохимию и помещают ее в цилиндры через свечные отверстия. Другие в панике обращаются в автосервис, тратя огромное количество денег на услуги СТО (сколько стоят такие услуги, мы узнаем в конце статьи). Сегодня мы бы хотели рассмотреть наиболее эффективный и действенный способ, благодаря которому можно самостоятельно устранить все отложения с цилиндров.
Сначала раскоксовка поршневых колец начинается с выкручивания свечей. Далее нам необходимо поставить все поршни в среднее положение. Для этого берем домкрат и приподнимаем переднюю (если это заднеприводный – заднюю) часть автомобиля, включаем четвертую передачу и прокручиваем двигатель за колесо, определяя положение поршней при помощи минусовой отвертки через свечные отверстия.
На следующем этапе раскоксовка поршневых колец сопровождается заливкой специальной «СУРМ-раскоксовки». Лить ее следует в отверстия поршней через свечные отверстия. Лучше всего это делать при помощи медицинского 10-миллилитрового шприца. На один цилиндр достаточно нанести 25 миллилитров жидкости. Поскольку большинство легковых автомобилей имеют 4-цилиндровые двигатели, флакона на 100 миллилитров нам будет как раз достаточно.

Далее ждем 15-20 минут, пока нагар не станет разрыхленным. Желательно в это время проследить за тем, чтобы жидкость точно попала на кольца. Для этого можно пошевелить поршень вверх-вниз и повернуть вывешенное колесо на 5-10 градусов. Делать это нужно все 15 минут, пока раствор окончательно не обработает поверхность.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
После этого раскоксовка поршневых колец, своими руками производимая, сопровождается снятием центрального высоковольтного провода крышки трамблёра. Отсоединенную деталь следует зафиксировать между стальным наконечником и массой с зазором 5-10 миллиметров. Если это ВАЗ семейства «классики», изоляционный колпачок можно поместить между клапанной крышкой и кронштейном бензинового шланга. Для чего это делается? Это нужно для того, чтобы при прокрутке двигателя стартером не возникало пробоев катушки зажигания.
Теперь, когда провода у нас находятся в зависшем состоянии, выключаем автомобиль с передачи и в течение 10 секунд делаем стартером прокрутку двигателя. Таким образом мы выбросим из цилиндров оставшуюся жидкость.
Все, раскоксовка поршневых колец подошла к концу. Теперь осталось собрать все детали обратно и произвести пробный запуск двигателя, нажимая при этом на педаль газа.
А вы в курсе, сколько на СТО стоит такая раскоксовка поршневых колец? Цена на подобные услуги весьма высокая – около 3 тысяч рублей для четырехцилиндрового бензинового двигателя.
