Как привлечь покупателя в магазин — задача маркетологов

Спросите у эксперта

В каждом городе есть огромное количество магазинов, гипермаркетов, мегамаркетов, поэтому конкурентная борьба, в буквальном смысле слова, заставляет бороться за каждого покупателя. И встает перед маркетологами главный вопрос, как привлечь покупателя в магазин.

Как привлечь покупателя в магазин - задача маркетологовТак, новогодние праздники вызывают желание купить родным и близким подарки. И уже задолго до Нового года люди чаще ходят по магазинам, присматривая их. Самое «жаркое» время для продавцов — декабрь и конец старого года. Придуманные продавцами всевозможные способы привлечения покупателей дают положительные результаты. Как привлечь покупателя в магазин - задача маркетологов

В начале девяностых покупали без разбора все подряд. Затем, когда пришла первая пресыщенность, людям захотелось приоретать качественные, красивые, практичные, удобные вещи, которые были бы не ниже европейских стандартов. И для этого люди согласны платить деньги. Товары с известными логотипами, названиями, яркой и красочной упаковкой кажутся нашему доверчивому покупателю подлинными. Маркетологам сложно придумать что-то новое и оригинальное для решения проблемы, как привлечь покупателя в магазин. Ведь похожая продукция имеется в каждом торговом центре.

Задача продавцов и маркетологов — решить проблему, как привлечь покупателей в магазин. Так, при открытии нового торгового центра очень важно учесть некоторые факторы. Следует знать количество конкурентов, находящихся поблизости, обеспечить рекламу, создать внутреннюю атмосферу. Очень важен сервис, профессионализм продавцов, которые должны быть улыбчивыми и приветливыми, а также прекрасно знать перечень товаров, их достоинства и недостатки.

Успешная деятельность предприятия во многом зависит от его локализации. Часто магазину гарантирован успех, если он находится в удобном месте. Почти все владельцы торговых центров, достигшие успеха, объясняют это тем, что их предприятие имеет удачное расположение, то есть там, где большая проходимость людей: главные улицы, перекрестки дорог, вокзалы. Но и это не главное. Необходимо изучить целевую аудиторию, добиться лояльного отношения покупателей.

Магазины модной одежды и аксессуаров стараются находиться в окружении изысканных статусных заведений: дорогих ресторанов, баров, клубов. Рядом с Как привлечь покупателя в магазин - задача маркетологовмагазином должна быть парковка. Нужно создавать максимально комфортные условия для посещения торгоовго предприятия.

Все владельцы ломают голову, как привлечь покупателя в магазин, и поэтому идут на всяческие уловки: рекламные ролики, растяжки, распродажи, скидки, всевозможные листовки и проспекты в почтовых ящиках. Все это может привлечь покупателей на некоторое время Но если у вас в центре приятная атмосфера, качественная продукция, профессиональные консультанты и вежливые продавцы, успех гарантирован. И даже более высокие цены, чем у конкурентов, не отпугнут покупателей, которые будут рекомендовать торговый объект своим друзьям и знакомым. Успешная деятельность предприятия во многом зависит от места его расположения. В деловой части города люди не могут долгое время тратить на покупки. Покупателям очень важно, сколько времени уйдет на поход в магазин. Изменить эту ситуацию возможно бКак привлечь покупателя в магазин - задача маркетологоволее низкими ценами, удобным расположением товаров на полках, сервисом, удобной парковкой. Что касается средних и мелких предприятий, то снижение цен для них неприемлемо. Им труднее рашить задачу, как привлечь покупателя в магазин. Работа над расширением ассортимента может привлечь новых покупателей, принести стабильный доход.

С помощью различных маркетинговых ходов можно провести несколько акций, например, как привлечь клиента по телефону. Руководитель всегда должен находить новые решения для своего бизнеса.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.