• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Как «отшить» собеседника, с которым не говорят, а он все равно вставляет свои 5 копеек в чужую беседу? Ответила коллеге так, что она уже ни в чей разговор не лезет (даже не оскорбила)

У нас в офисе работает одна очень общительная девушка. Правда, до некоторого момента ее общительность слишком часто выходила за пределы всякой вежливости — очень уж она любила вставить свои «пять копеек» в разговор других людей, в который ее, разумеется, никто даже не думал приглашать.

Как "отшить" собеседника, с которым не говорят, а он все равно вставляет свои 5 копеек в чужую беседу? Ответила коллеге так, что она уже ни в чей разговор не лезет (даже не оскорбила)

Когда третий лишний

Стоило начать обсуждать что-то с кем-то из коллег, как Юля (именно так зовут нашу любительницу общения) очень любила влезть со своим мнением по поводу, который с ней даже обсуждать никто не планировал. То совет даст, то свою точку зрения выскажет, а то и вовсе начнет рассказывать свою похожую историю, мол, вот со мной однажды тоже такое приключилось…

Всех нас такое поведение безумно раздражало, но Юлю мы очень любим, несмотря на то что о некоторых правилах хорошего тона она, судя по всему, не слышала. Обижать ее никто не хотел.

Как я научила коллегу вежливости

Однажды я показывала одной из коллег (и, по совместительству, своей подруге) платье, которое хочу заказать в Интернете. Стоим мы, значит, рассматриваем его, обсуждаем, как подходит Юля и, глядя в монитор моего ноутбука, где открыта страница интернет-магазина, заявляет: «Нет, мне кажется, для твоей фигуры лучше выбрать вариант подлиннее. Да и цвет посмотри другой — желтый слишком ярко, в офис не наденешь. Чем тебе черное не нравится? И стильно, и красиво, и на работу сходишь, и в ресторан».

Как "отшить" собеседника, с которым не говорят, а он все равно вставляет свои 5 копеек в чужую беседу? Ответила коллеге так, что она уже ни в чей разговор не лезет (даже не оскорбила)

Такое вмешательство чуть не вывело меня из себя. Мнения этого человека я вообще не спрашивала. Решила наконец-то положить этому конец и поставить Юлю на место: «Знаешь, — говорю я ей, — всегда хотела спросить у тебя об одном. Правду ли говорят, что очень трудно молчать, когда тебя не спрашивают?»

Немая сцена и смущение коллеги.

Не считаю, что своим ответом я обидела Юлю, но уверена, что дала ей понять одно: если твоего мнения не спрашивают, то не нужно с ним лезть. И, знаете ли, все сработало, ведь с тех пор коллега перестала влезать в чужие разговоры.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.