Как я познакомился со своей второй любовью — БМВ 520 модели

Легковые автомобили

В сентябре 2008 года наша семья решила приобрести второй автомобиль. Седан Nissan Almera у нас уже был, поэтому мы решили, что нам необходима еще одна большая машина с дизельным двигателем. Мы рассматривали несколько вариантов, но многочленные тест-драйвы автомобилей Audi и Volvo так и не помогли. В конечном итоге я принял решение, и выбор пал на BMW 1-й серии. Однако после выяснения нескольких моментов в автосалоне  выводы подтолкнули меня пересмотреть свое прежнее решение, и мы остановились на купе 3-й серии. Ценовая разница между ними была небольшая, поэтому я решился и выбрал купе 320d. Затем настала пора ожидания заветного авто. Но пришел финансовый кризис, наша машина не попала на сборку в срок, поэтому дата покупки перенеслась.

Как я познакомился со своей второй любовью - БМВ 520 модели

Как-то при встрече знакомый порекомендовал мне не тратить свое время и брать что-нибудь из того, что есть в наличии в автосалоне. Тем более, что с нового года ожидался взлет таможенных пошлин на подержанные авто из-за границы. Поэтому я решил так и поступить. Медлить с покупкой больше было нельзя. Я позвонил в салон и выяснил, что подходящих вариантов и достойной замены для меня нет! Тут у меня возникла мысль: «А не замахнуться ли мне на баварца 5-й серии?». Менеджеры мне подобрали на выбор две БМВ 520. Комплектации у них были близки к топовым. Поэтому, взвесив все еще раз и посмотрев машину, я решился. И не зря!

БМВ 520 — это моя машина! Осложнений с гос. номерами, тонированными стеклами, брызговиками и ковриками, в принципе, не возникло. Тут же, в салоне, я приобрел родной комплект 17-х дисков с зимней нешипованной резиной Dunlop. И вот он, момент истины — я на новенькой дизельной красавице выезжаю из салона!

Как я познакомился со своей второй любовью - БМВ 520 модели

Дизельный 2-х литровый мотор с 4 цилиндрами и мощностью 177 лошадиных сил, с крутящим моментом 350 Нм. Цвет кузова металлик «черный сапфир». Салон отделан черной кожей Dakota. Сиденья комфортные, с прекрасной боковой поддержкой. Коробка переключения скоростей — шестиступенчатый автомат. Ну  как можно не влюбиться в эту БМВ 520, характеристики которой настолько хороши?!

К тому же среди приятных «мелочей» я обнаружил: подогрев руля, подогрев сидений с тремя уровнями работы, пару подстаканников, выдвигающихся из передней панели. Еще два обнаружились на заднем сиденье. Мой БМВ 520 модели, как и многие другие автомобили данного концерна, оснащен парктрониками со звуковой и визуальной индикацией. Ну и куда же без фирменных систем стабилизации устойчивости!

Как я познакомился со своей второй любовью - БМВ 520 модели

Теперь поделюсь своими впечатлениями. Что говорить, БМВ — автомобиль в полном смысле этого слова! Комфорт, задний привод, чуткость управления на поворотах — все это в сумме вызывает чувства, близкие к удовольствию от секса! Отдельно хочу отметить дизельный двигатель «немца». Со светофора машина трогается плавно, но очень быстро, оставляя всех далеко позади. Авто откликается практически моментально. Расход топлива, по сведениям с бортового компьютера, меньше 10 литров по городу. Тормоза просто идеальные. Я никогда не поверил бы, что двухтонная машина способна так быстро остановиться. Мой БМВ 520 это доказал.

Об автомобилях концерна Bayerische Motoren Werke говорят очень много, как хорошего, так и плохого. Не стала исключением и моя дорогая БМВ 520, отзывы о которой самые противоречивые. Но, к счастью, как владелец данного авто, я-то знаю, что единственная правда заключается в том, что не любить этот автомобиль просто невозможно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.