Как делается шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками?

Легковые автомобили

Не секрет, что каждый автомобиль еще с конвейера укомплектовывается специальной вибро- и шумоизоляцией. Однако не все производители обеспечивают свои модели по-настоящему качественной звукоизоляцией. К примеру, автомобили ВАЗ девятой модели изначально отличался своим низким уровнем защиты от шума и вибраций. И даже с выходом второго поколения «Самары» (сейчас это модель 2114), которое подверглось множественным техническим доработкам, данная ситуация никак не поменялась. Поэтому дорабатывают эти автомобили сами автовладельцы. Но как правильно делается шумоизоляция ВАЗ-2114 и с чего начать? Давайте рассмотрим.

Как делается шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками?

Подготовка к процессу

Для того чтобы добраться до нужного элемента, нам потребуется небольшой набор инструментов для снятия обшивки. Только тогда мы сможем увидеть на собственных глазах, какая она, ВАЗовская шумоизоляция. ВАЗ-2114 имеет не очень сложную схему обшивки и креплений кресел, поэтому при наличии руководства по эксплуатации или даже без него справиться с этой работой можно за час-полтора. Для тех, кто хочет обеспечить себя максимально тихим салоном, рекомендуется также снять обшивку пола и потолка.

Поэтапная инструкция

В первую очередь после снятия обивки мы обращаем внимание на битумные листы. Именно из них состоит вся шумоизоляция ВАЗ-2114. Если листы имеют шероховатую или волнистую поверхность, их следует заменить. Когда битум ровный и без повреждений, никаких мер по его устранению предпринимать не надо. Сверху на листы мы будем клеить дополнительный слой шумоизоляции. Но прежде чем это сделать, штатные детали нужно тщательно помыть и обезжирить. Наиболее эффективным средством для этого послужит этиловый спирт. Также данное средство позволяет устранить мелкие следы коррозии на кузове автомобиля.

Далее готовим под нанесение слой виброизолятора. Лучше всего взять фольгированную деталь – она более эффективна на практике, нежели все остальные. Наносим материал на поверхность крыши и дверей с клеящей основой в 1,5 миллиметра. На пол и колесные арки следует немного увеличить (до 2 миллиметров) данный слой.Как делается шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками?

Все доступные и видные места кузова автомобиля тщательно проклеиваются изоляторами. Когда на поверхности металла возникают складки (ребра жесткости), берем в руки валик и хорошенько раскатываем материал по всей его площади. Так вы будете уверены, что шумоизоляция ВАЗ-2114 была произведена на высшем уровне.

Затем над свеженанесенной деталью клеим шумоизолятор. Весь процесс нанесения аналогичен первому, однако здесь толщина клеящей основы на кузове должна составлять 0,4-0,7 миллиметра. Арки и багажник клеим с 0,8-миллиметровой основой. Так же следует приклеить и провода. ВАЗ-2114 (белая) зачастую имеет кучу свисших деталей на дверных картах, которые постоянно гремят и вибрируют. Поэтому при окончании работ заклеиваем все провода к новому шумоизолятору. Все, на данном этапе можно собирать салон обратно и ездить на машине в свое удовольствие. Как делается шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками?Кстати, система охлаждения ВАЗ-2114, включающая в себя радиатор и антифриз, никаким образом не будет влиять на результат работ, поэтому не бойтесь делать звукоизоляцию своими руками.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.