«Кадиллак SRX 4»: описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Легковые автомобили

В России очень популярен такой класс автомобилей, как кроссоверы. Это не удивительно, ведь данные машины располагают не только большим клиренсом, который порой просто необходим на наших дорогах, но и вместительным багажником, а также просторным салоном, что для многих немаловажно. В большей степени у нас популярны европейские кроссоверы. Однако сегодня мы уделим внимание весьма необычному автомобилю. Это «Кадиллак SRX 4». Фото, обзор и характеристики – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Кадиллак SRX 4» представляет собой престижный среднеразмерный кроссовер. Выпускается он с передним, полным или задним приводом. Серийный выпуск данного автомобиля был начат в 2004 году. Машина производилась вплоть до 2016-го и пережила лишь один рестайлинг. Сборка осуществлялась в двух местах – компанией «Дженерал Моторс» в США и на заводе «Автотор», что в Калининграде. Преемником данного кроссовера стал «Кадиллак ХТ5».

Внешность

Внешность машины узнаваема. Такой «передок» есть как у внедорожников, так и у седанов «Кадиллак». Это широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой, вертикальные передние фары и громадные противотуманки.

"Кадиллак SRX 4": описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Также машина может похвастаться большими колесными арками. Сам же кузов в большей степени напоминает универсал.

В 2010 году ситуация немного изменилась. Так, внешне эта машина стала напоминать уже кроссовер. Американцы кардинально изменили форму крыши. Теперь она аккуратно «скатывается» вниз, как на остальных кроссоверах данного класса. Также поменялась и передняя часть. Фары стали более вытянутыми, а решетка радиатора получила хромированное покрытие.

"Кадиллак SRX 4": описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Как отмечают отзывы владельцев, у «Кадиллака SRX 4» главное преимущество – это внешность. Подобный дизайн не практикуют европейские и уж тем более японские автопроизводители. «Кадиллак» подойдет тем, кто хочет получить статусный автомобиль за относительно малые деньги. Внешность этого кроссовера вполне можно назвать роскошной.

Но какую бы красивую внешность ни имел американский кроссовер «Кадиллак SRX 4», это не скроет того факта, что хром на кузове облезает на достаточно малых пробегах. В первую очередь этому подвержены диски. Но что касается коррозионной стойкости «Кадиллака SRX 4», отзывы говорят, что машина хорошо защищена от ржавчины. Даже в случае появления глубоких сколов, каких-либо рыжиков не образуется на поверхности.

Габариты, масса, грузоподъемность

Американцы не любят маленьких машин, и «Кадиллак» является тому подтверждением. Так, длина кузова составляет почти 5 метров, ширина – 1,85, высота – 1,72 метра. Величина колесной базы – 2,96 метра. При этом клиренс составляет 21 сантиметр. Снаряженная масса в зависимости от модификации – 1,9-2,05 тонны. А полная масса составляет 2,67 тонны.

Салон

Внутри «Кадиллака» царит роскошь: кожа, хромированные вставки, дерево. Дизайн интерьера заслуживает похвалы. К тому же внутри довольно много места – говорят отзывы. Сиденья оснащены электрическим приводом и подогревом. На центральной консоли есть большой многофункциональный мультимедиа-экран. Все органы управления находятся под рукой.

"Кадиллак SRX 4": описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Посадка высокая, однако есть нарекания относительно обзорности. Уж слишком широкие передние стойки здесь – говорят отзывы. Шумоизоляция на достойном уровне. В машине не слышен рев мотора и гул шин. В базовую комплектацию входит:

  • Электропривод крышки багажника.
  • Акустика «Боус Премиум» на восемь динамиков.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Задний и передний парктроник.
  • Камера заднего вида.
  • Противоугонная система.
  • Подогрев передних кресел.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Датчик влажности и температуры воздуха в салоне.

Багажник в пятиместном исполнении рассчитан на 844 литра. При этом объем можно расширить, сложив задний ряд сидений. В результате вместительность багажника возрастает до 1730 литров.

«Кадиллак SRX 4»: описание двигателей

Базовым для данного автомобиля является V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата – 3,6 литра. Агрегат имеет 24-клапанную головку и развивает до 339 Нм крутящего момента. Какие имеет динамические характеристики «Кадиллак SRX 4»? Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость – 201 километр в час.

Далее по списку идет «Кадиллак SRX» 4.6. Этот кроссовер укомплектовывается уже восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем на 325 лошадиных сил. Крутящий момент данного агрегата – 427 Нм. Система ГРМ – 32-клапанная. С данным мотором внедорожник разгоняется до сотни всего за 7,6 секунды. Максимальная скорость – 225 километров в час.

Теперь о расходе топлива. По паспортным данным, на 100 километров пути «Кадиллак SRX 4» тратит от 13,4 до 14 литров 92-го. Но как показывает практика, это околоидеальный расход. На самом же деле машина может «кушать» более 20 литров горючки.

Технические характеристики «Кадиллака SRX 4» после рестайлинга

В 2010 году поменялся не только дизайн, но и агрегатная часть. Так, американцы отказались от восьмицилиндровых двигателей вовсе. Теперь в линейке присутствуют только шестицилиндровые V-образные бензиновые ДВС. Базовым для кроссовера стал трехлитровый агрегат с 32-клапанным механизмом ГРМ. Максимальная его мощность составляет 269 лошадиных сил. Крутящий момент – 302 Нм. Стоит отметить, что в 2014 году данный агрегат был дефорсирован до 249 лошадиных сил. Это было сделано специально, чтобы снизить налоговую ставку на автомобиль в России.

"Кадиллак SRX 4": описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Промежуточным в линейке является 2,8-литровый мотор. В отличие от всех предыдущих, это не атмосферный, а турбированный агрегат. Благодаря наддуву его мощность составляет 300 лошадиных сил, а крутящий момент – на 98 Нм больше, чем у предыдущего.

Топовым в линейке является 3,6-литровый атмосферный двигатель. Мощность его составляет 318 лошадиных сил.

Динамика автомобиля хорошая – говорят отзывы владельцев, но за скорость приходится платить расходом. Так, самый экономичный мотор расходует в городе от 17 литров. Ну а самый прожорливый тратит порядка 23 литров на сотню.

К тому же эти моторы требовательны к качеству и интервалам замены масла. Его нужно менять раз в 7 тысяч километров. А об износе смазочной жидкости сигнализирует специальный индикатор на панели приборов, показывающий срок службы условно в процентах.

Среди прочих нюансов нужно отметить необходимость в чистке дроссельной заслонки. Эту операцию необходимо проводить раз в 25 тысяч километров.

КПП

Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Эта трансмиссия адаптивная и может переключаться в спортивный режим. Как отмечают отзывы, автомат в целом надежен. Больше проблем по узлу трансмиссии доставляет подвесной подшипник кардана. Он начинает вибрировать и шуметь при пробеге свыше 60 тысяч километров. И главная проблема в том, что механизм меняется в сборе с карданным валом. Это накладно с финансовой точки зрения.

Про полный привод

Если говорить о версиях 4WD, они укомплектовывались не одной, а двумя муфтами полного привода. Среди них первая (электронная «Халдекс» четвертого поколения) подключала задний мост, а вторая выполняла функцию распределения крутящего момента между полуосями.

"Кадиллак SRX 4": описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Но как отмечают отзывы, «Кадиллак SRX 4» имеет ненадежную конструкцию полного привода. Особенно муфты боятся низких температур. На 25-градусном морозе водитель мог увидеть надпись на панели приборов «Сервис. Задний мост». При этом машина оставалась только моноприводной.

Ходовая часть

Спереди автомобиль получил независимую подвеску «МакФерсон», сзади находится многорычажка. Нужно сказать, что ходовая часть на «Кадиллаке» не просто невзаимная, но и адаптивная. Так, подвеска способна менять жесткость в зависимости от дорожных условий и текущей скорости движения. Благодаря этому исключаются продольные и боковые раскачки кузова.

Тормозная система – дисковая с системой «Авто Драй» (функция сушки дисков). Также кроссовер оснащается функцией Ready Brake Alert. Она позволяет оповещать водителя о возможных неисправностях с системой. Кроме того, в машине присутствует электронный ручник и целый ряд помощников – АБС, ВАС, трекшн-контроль, старт под гору и прочие.

"Кадиллак SRX 4": описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Рейка имеет переменный коэффициент усилия, что особо актуально на высоких скоростях.

Проблемы

С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации кроссовера «Кадиллак SRX 4»? Владельцы жалуются на частую необходимость замены колодок. Интервал замены – 25 тысяч километров. Тормозные диски склонны к деформации, из-за чего возникает биение руля при нажатии на педаль. Чтобы их не менять, многие владельцы производят проточку.

По ходовой части слабым звеном являются втулки поперечного стабилизатора. Они служат не больше 20 тысяч. в остальном подвеска не требует частого внимания. Рулевое управление может доставлять проблемы владельцам в зимнее время. Так, у многих слетал шланг гидроусилителя. Из-за этого не только руль становился тяжелым, но и выходил из строя сам насос ГУРа.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Кадиллак SRX 4». На данный момент этот автомобиль можно купить на вторичном рынке за 500-800 тысяч рублей. Самые свежие экземпляры стоят от полутора миллионов. Но даже при этом машина является весьма доступной на фоне остальных конкурентов – «БМВ Х3», «Ауди Ку-5» и «Рендж-Ровер-Эвок».

Среди достоинств можно отметить:

  • Броскую внешность.
  • Высокий клиренс.
  • Стойкий к коррозии металл.
  • Мощные двигатели.
  • Неплохая управляемость.

Среди недостатков:

  • Высокий расход топлива.
  • Ненадежная система полного привода.
  • Проблемы с гидроусилителем.

"Кадиллак SRX 4": описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Стоит ли рассматривать данный кроссовер к покупке? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку бывшая в употреблении машина такого класса всегда может потребовать большую сумму денег на ремонт. Поэтому покупка «Кадиллака» на вторичном рынке – это, по сути, рулетка. Даже уделяя пристальное внимание при подборе, можно столкнуться с неприятностями. С другой стороны, в обслуживании и ремонте машина обойдется даже дешевле, чем ее немецкие конкуренты.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.