Жители объявили бойкот ресторану, в котором официант отказался принести стакан воды ребенку

Эта история рассказывает о том, что, объединившись, простые люди могут представлять собой грандиозную силу. Однажды молодая мать с маленьким ребенком на руках вошла в ресторан быстрого питания в поисках питьевой воды.

Такая ситуация могла возникнуть где угодно и с кем угодно. Вы никогда не можете предвидеть наверняка, сколько вы пробудете в пути, но рассчитываете, что в случае возникновения жажды вам удастся быстро решить проблему. Например, я обычно захожу за водой в любой магазин самообслуживания, но если нахожусь в безлюдном месте, мне приходится искать любую продуктовую точку.

Жители объявили бойкот ресторану, в котором официант отказался принести стакан воды ребенку

Вода за покупку

К сущему разочарованию молодой матери, в холодильнике этого заведения были только газированные напитки, которые опасны для желудка ее чада. Дама быстро осмотрелась вокруг и увидела фонтанчик с питьевой водой. Кажется, ее ребенок больше не будет плакать и капризничать, изнывая от жажды.

Тогда женщина подошла к официанту и попросила стакан воды. Ответ работника заведении просто ошеломил нашу героиню: «Вы можете набрать воду в том случае, если у вас есть с собой стакан». Разумеется, мама и не думала класть в сумку посуду, отправляясь на прогулку.

Она извинилась и сказала, что у нее нет стакана. Но официант был непреклонен. Он понимал, что женщина не собирается ничего заказывать и не собирается покупать газировку, поэтому не хотел ее просто так отпускать. Показав, кто здесь является хозяином положения, мужчина не позволил матери поить ребенка из фонтана.

Уговоры и мольбы не подействовали

Женщина не понимала, за что попала в немилость и попыталась «умаслить» несговорчивого работника: «Наверняка в вашем заведении есть стаканы. Пожалуйста, одолжите мне один, я готова заплатить. Мой ребенок очень хочет пить».

Но увещевания и уговоры не действовали. Все, что мог предложить официант, — это один из газированных напитков, которые стояли в холодильнике заведения. И это несмотря на то, что женщина объяснила, что ее ребенок еще слишком мал, чтобы утолять жажду таким питьем.

Официант подумал, что эта посетительница со своей странной просьбой не так важна для ресторана, поэтому не стал тратить свое драгоценное время на дальнейшие препирательства.

Жители объявили бойкот ресторану, в котором официант отказался принести стакан воды ребенку

К чему приводит упрямство

Он просто мог бы вынести стакан, наполнить его водой и дать этой бедной женщине. Он забыл, что такое сострадание и думал только о выручке, поэтому переключился на обслуживание «настоящего» клиента.

В этот же вечер женщина рассказала эту историю своим соседям. Люди были возмущены и решили объявить бойкот этому заведению. По случайному совпадению, один из ее соседей был учителем в средней школе, которая находилась рядом с этим ресторанчиком.

На следующий день преподаватель предупредил своих учеников, что в заведении неподалеку работают грубые официанты, которые в случае необходимости не соизволят подать стакан с водой.

В классе оживленно обсуждалась эта ситуация и дети тоже решили присоединиться к бойкоту. Так по цепочке была оповещена вся округа. В этот день ресторан открылся как обычно, но посетителей там не было.

Жители объявили бойкот ресторану, в котором официант отказался принести стакан воды ребенку

Поучительная история

Если клиенты и подходили, они заказывали еду навынос. Поблизости были и другие ресторанчики быстрого питания, и люди решили ходить к конкурентам. Обедающие клиенты в этом злополучном заведении стали редкостью. Не спасли ситуацию и предложенные в спешном порядке акции.

В условиях жесткой конкуренции это заведение без большого количества посетителей вынуждено было объявить себя банкротом. Владельцы не могли подумать, что все началось со стакана воды, который вовремя был не подан нуждающемуся в питье ребенку.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.