Несколько дней назад Елена Проклова дала очередное откровенное интервью Борису Корчевникову, понимая, что это вызовет неоднозначную реакцию. Но такого бурного обсуждения 67-летняя актриса явно не ожидала. Начавшая сниматься с 12 лет Елена рано начала испытывать на себе нездоровое внимание со стороны взрослых мужчин. Это стало причиной ее психотравмы, которая подорвала доверие к будущим партнерам.
Реакция коллег
Несмотря на то что Проклова в программе «Судьба человека» не назвала имя человека, который преследовал ее с 15 лет, всем стало понятно, что речь идет, скорее всего, об Олеге Табакове. Он преподавал в школе-студии МХАТ и проявлял явный интерес к молоденьким студенткам. Актриса заявила, что у ее обидчика есть родные, внуки, ученики, поэтому она не считает нужным раскрывать его имя. Она решила рассказать свою историю для сегодняшних матерей, у которых есть дочери-подростки, чтобы они были внимательней к своим чадам и не позволили произойти подобному.
Сама Елена боялась признаться родителям, так как они воспитывались в традиционной советской семье и не поняли бы ее проблем.
Неожиданно откровенность Прокловой вызвала негативную реакцию женщин-коллег, которые посчитали, что она лишь пытается привлечь к себе внимание. Гневные посты Лии Ахеджаковой, Яны Поплавской и незамедлительная реакция Марины Зудиной встретили поддержку фолловеров. Но были и те, кто поддержал актрису.
Лариса Гузеева
Сначала 61-летняя звезда отметилась в комментариях:
Я с тобой, но рот на замке — порвут!
Но затем она посчитала необходимым высказаться в своем Instagram. Ей непонятно, почему женщины берут под защиту недостойных мужчин. И как в данной ситуации можно нападать на жертву.
Татьяна Бронзова
75-летняя писательница и по совместительству супруга Бориса Щербакова также взяла под защиту Елену Проклову. Она считает, что именно искренность сделала женщину выдающейся актрисой. Та с юности была очень женственной и привлекательной, поэтому сомневаться в ее словах не приходится. Более того, Бронзова заявила, что уже давно знает эту историю. Она также понимает Проклову, которая не стала публично называть фамилию. Дело в том, что этот известный актер и режиссер всегда окружал себя зависимыми от него людьми.
Лично мне кажется, что проблема озвучена Прокловой явно не на пустом месте. Вспоминается фильм «Сто дней после детства», где 13-14-летние актрисы — Татьяна Друбич и Ирина Малышева — вскоре стали соответственно женой режиссера и любовницей сценариста картины.