Jeep SRT8 – одна из модификаций внедорожника Гранд Чероки, выпущенного компанией Крайслер в 1993 году. По утверждению самих разработчиков, он является самым мощным автомобилем из всех когда-либо созданных компанией. В нём скомбинировано множество уникальных особенностей и систем управления, отсутствующих в предыдущих моделях этой линейки, а некоторые из них вообще не имеют аналогов в мире.
Внешний вид
Среди нововведений, коснувшихся Jeep SRT8, можно отметить нижнюю решётку, интегрированную в бампер и окрашенную в глянцевый чёрный цвет, встроенные воздуховоды, охлаждающие тормозные механизмы, а также профилированный капот с вентиляционными отверстиями, предназначенными для охлаждения двигателя.
Запоминающийся внешний вид Jeep SRT8 придают светодиодные фонари дневного света, находящиеся в цельной передней панели кузова. Кроме того, радиаторная решётка окрашена в уникальный чёрный фон и имеет хромированные вставки.
Технические характеристики
Двигатель
Jeep Cherokee SRT8 оснащается новейшим 6,4-литровым двигателем с внушительной мощностью четыреста семьдесят лошадиных сил и крутящим моментом в 630 Нм. В этом моторе используется технология сохранения топлива.
Подвеска
Модель комплектуется новейшей адаптивной подвеской, в которой объединены системы динамической стабилизации, управление дроссельной заслонкой, отключение цилиндров при небольших нагрузках.
Кроме того, она оснащёна дифференциалом, который имеет автоматическую блокировку и управляется электроникой. Он обеспечивает улучшенный водительский контроль за счёт того, что проскальзывание задних колёс сводится к минимуму. Кроме того, почти безупречное сцепление с дорогой гарантируется пятиспицевыми колёсами диаметром двадцать дюймов, выполненными из алюминия. Всё это позволяет достичь особой плавности хода и очень высокой управляемости.
Тормоза
Jeep SRT8 2012 комплектуется тормозами с эксплуатационными характеристиками самого высокого уровня. Он оснащен четырёхканальной антиблокировочной системой, а тормозной путь со ста километров в час составляет всего тридцать пять метров. Это обеспечивают новые красные тормозные суппорты – шесть поршней спереди и четыре сзади. Кроме того, высокие показатели достигаются при помощи вентилируемых тормозных дисков, расположенных на каждом колесе.
Интерьер
Салон исполнен в лучших традициях линейки Гранд Чероки. Кожаные кресла, имеющие развитую боковую поддержку и регулируемые подлокотники, не только обеспечивают комфорт пассажиров, но и гарантируют их безопасность.
В приборной панели и дверях имеются карбоновые вставки.
Отделано кожей даже рулевое колесо, которое к тому же имеет встроенный подогрев. Очень удобно расположены подрулевые переключатели передач. Все эти элементы создают ощущение, что вы находитесь в кабине спортивного автомобиля.
Одним из инновационных элементов стала аудиосистема, в состав которой входят девятнадцать динамиков высокого качества – девять твитеров, пять среднечастотных, два мидисабвуфера и три сабвуфера. Кроме того, она включает в себя одиннадцатиканальный высоковольтный усилитель.