Jaguar F-Type: тест-драйв новинки

Легковые автомобили

В сентябре прошлого года в Париже дебютировал Jaguar F-Type, ставший первым родстером британского автомобильного производителя за последние 37 лет. Кроме этого, модель примечательна и тем, что является самой маленькой после 1954 года. В основу новинки лёг монокок из алюминия. Большинство узлов были выполнены из легких композитных материалов и магниевого сплава. Несмотря на это, слишком лёгким авто не назовешь, ведь весит оно почти 1,6 тонны. Это можно объяснить применением большинства новейших технологий, которыми сейчас обладает Jaguar Car.

Jaguar F-Type: тест-драйв новинкиДля автомобиля доступны два варианта двигателей. Первый агрегат представляет собой трёхлитровую 380-сильную «шестёрку» с непосредственным топливным впрыском. Он способен разгонять авто до сотни за 5,3 секунды. В роли второго мотора выступает пятилитровая компрессорная «восьмёрка», развивающая 495 лошадок. Такой установке достаточно 4,3 секунды, чтоб достичь отметки 100 км/ч. Следует отметить, что оба варианта функционируют вместе с автоматической 8-диапазонной трансмиссией. В родстере устанавливаются пассивные амортизаторы. В виде опционного дополнения для Jaguar F-Type доступно также активное шасси, которое способно корректировать их работу, при этом выдавая частоту в пятьсот раз за секунду. В виде дополнения можно заказать также и выпускную систему с клапанной регулировкой.

Jaguar F-Type: тест-драйв новинкиПроцесс поднятия и опускания мягкой крыши требует всего двенадцать секунд времени. Он может осуществляться на скорости, которая не превышает 80 км/ч. Конструкторы изрядно потрудились над этим элементом, благодаря чему во время езды отсутствует завывание ветра в тентовых стыках. Более того, внутри авто стало существенно меньше шумов. В то же время, независимо от положения на глушителях активных заслонок, слышны звуки двигателя. При резком торможении автомобиль издаёт передними колёсами некое рыкание при наезде даже на скромную складку дороги. Нельзя не отметить и тот нюанс, что в условиях быстрой езды подвеска модели не всегда успевает за рулём и силовой установкой.

Jaguar F-Type: тест-драйв новинкиТеперь поговорим об управлении автомобилем. Руль передаёт колёсам команды водителя молниеносно и чётко, поэтому Jaguar F-Type послушно преодолевает даже резкие повороты. Правда есть здесь одна проблема. Дело в том, что подрулевые лепестки имеют свойство срабатывать, как правило, с небольшой задержкой. Ее практически нереально заметить во время повседневной езды, однако на скоростном треке появление подобных нюансов не очень приятно. Наличие ограничителя мотора заставляет авто самостоятельно понижать передачу на поворотах, после чего коробка автоматически повышает скорость.

Нельзя не отметить топовую версию автомобиля, к названию которой добавилась надпись V6 S. Под ее капотом находится «восьмёрка» мощностью 495 лошадиных сил. Данная модификация, помимо того, что является самой мощной в семействе, еще и наиболее комфортная. Несмотря на повышенную жесткость своей подвески, авто наиболее чётко контактирует с дорожным покрытием. Тормозная система и коробка, в свою очередь, аккуратно реагируют на все требования водителя. При этом потребление топлива автомобилем на сотню километров равняется 22 литрам. Что касается стоимости Jaguar F-Type, цена его у российских дилеров варьируется между 3,83 и 5,63 миллиона рублей, в зависимости от комплектации.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.