Согласно новым исследованиям, социальные сети и реклама негативно влияют на детское питание. В журнале «Педиатрия» сообщается, что телевизионная реклама нездоровой пищи увеличивает ее употребление детьми. Малыши все чаще подвергаются маркетингу через цифровые инструменты, видеоблогинг на YouTube и так далее.
Питание и социальные сети
Согласно новому отчету от Ofcom, дети в Великобритании сегодня получают доступ к социальным сетям больше, чем когда-либо прежде. Примерно девяносто три процента малышей в возрасте от восьми до одиннадцати лет выходят в интернет, 77 % из них используют YouTube, а 18 % имеют учетную запись во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и так далее. Среди представителей старшего возраста (от 12 до 15 лет) 99 % регулярно выходят в сеть, 89 % пользуются YouTube, а 69 % имеют учетную запись в социальных сетях. Обе возрастные группы смотрят постоянно видеоблогеров.
Здоровые и нездоровые закуски на страницах социальных сетей
Аспирантка Анна Коутс из английской исследовательской группы Университета по аппетиту и ожирению провела испытания, чтобы изучить влияние продвижения закусок (здоровых и нездоровых) через социальные сети на страницах Instagram на детей.
В ходе исследования 176 маленьких испытуемых в возрасте от девяти до одиннадцати лет были случайным образом разделены на три равные группы. В одной из них были показаны изображения блогеров с нездоровыми закусками, во второй продемонстрировали картинки со здоровыми элементами питания, а в третьей были предложены кадры с не пищевыми продуктами.
Дети из группы, которые просматривали изображения нездоровых закусок, употребляли на 32 % больше килокалорий. Те, кто видели ленту со здоровым питанием, излишним поглощением пищи не отличались. Эти результаты свидетельствуют о том, что маркетинг нездоровой пищи через странички в Instagram увеличивает непосредственное потребление вредных продуктов детьми.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Коутс также добавила: «Молодые люди доверяют блогерам больше, чем родителям, поэтому их влияние может быть более существенным. Необходимо более жесткое ограничение в отношении цифрового маркетинга нездоровой пищи, которому подвергаются дети, и недопустимо, чтобы блогеры рекламировали нездоровые продукты для уязвимой молодежи в социальных сетях».
Выводы
Таким образом, родителям желательно проследить за тем, какие странички в интернете регулярно посещают дети. Очень важно, чтобы визуально у них откладывался образ полезного и здорового питания, а никак не наоборот. Это обязательно положительным образом скажется на здоровье их детей.
