• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Isuzu Trooper – сочетание консерватизма и элегантности

Легковые автомобили

Внедорожник Isuzu Trooper, вне всякого сомнения, получился собирательным образом современных джипов. Элегантная, в меру мускулистая внешность, мощный двигатель, консервативный дизайн сразу выделяют Исузу из ряда его аналогов-«одноклассников».

Isuzu Trooper – сочетание консерватизма и элегантностиЗа многие годы производства внедорожник не раз подвергался внешнему рестайлингу. Но несмотря на постоянно проводимые омолаживающие фейслифтинги, Isuzu Trooper остался верен своему строгому консервативному стилю. Трапециевидная решетка радиатора, слегка раскосая головная оптика, мощный, с четкими рельефными линиями передний бампер со встроенными противотуманками – все это делает экстерьер внедорожника современным и в тоже время очень привлекательным.

Под стать внешности и интерьер. Салон Исудзу Трупер подчеркивает консервативный дизайн экстерьера. В отделке не наблюдается каких-либо нововведений. Но надо отдать должное дизайнерам, автомобиль очень просторный и удобный. Более роскошные версии Isuzu Trooper поставляются в Россию с дорогой отделкой сидений, с автоматическим люком в потолке, с автоматическими зеркалами, круизконтролем и прочими «наворотами». Isuzu Trooper – сочетание консерватизма и элегантностиВодительское сидение оснащено электрорегулировкой, позволяющей изменять положение в трех направлениях. Простая, но эргономичная приборная панель не имеет ничего лишнего, однако прекрасно выполняет свои функции. Багажный отсек кажется глубоким до бесконечности. Запаска не занимает полезную площадь, а крепится на двери багажного отсека. Если сложить заднее сидение, то багажник и вовсе увеличивается до неимоверных размеров.

В отличие от внешнего дизайна и интерьера, силовую пару джипа никак нельзя назвать консервативной. В Россию поставляется версия, имеющая под капотом шестицилиндровый V-образный двигатель. Если в другие страны поставляются версии с турбодизелем, то россиянам остается довольствоваться бензиновым движком. Однако объем в 3.5 литра внушает уважение. В пару к мотору разработчики установили пятиступенчатую «механику». Некоторые модели Isuzu Trooper могут комплектоваться четырехступенчатой АКПП. «Автомат» имеет три режима – нормальный, спортивный и зимний. Как у всех серьезных внедорожников, у Исудзу Трупер установлена двухступенчатая раздаточная коробка. У дорогих модификаций по желанию заказчика могут установить самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Isuzu Trooper – сочетание консерватизма и элегантностиIsuzu Trooper, отзывы о котором полны восторженных фраз, по мнению владельцев имеет «неубиваемую ходовую». Еще бы! Торсионная передняя подвеска и витые пружины сзади с легкостью сглаживают все «прелести» российских дорог. Система стабилизации поперечной устойчивости держит машину на дороге, как влитую. А дисковые вентилируемые тормоза быстро усмиряют прыть машины при нажатии на тормозную педаль. Как говорят любители экстремального вождения, чтобы «убить» такую машину, нужно очень хорошо постараться.

В качестве минусов многие отмечают довольно высокую стоимость Исузу Трупер. И действительно. Ценовой минимум базовой версии джипа находится на едва досягаемом уровне для большинства автолюбителей. Внедорожник в базовой комплектации стоит от 1 200 000 рублей. Тем не менее, несмотря на семизначную цифру в цене, популярность этой машины неуклонно возрастает.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.