• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

История обычного японца: «Тойота Корса»

Легковые автомобили

Японский автопром всегда отличался своей практичностью и технологичностью. Японские машины в большинстве случаев построены для обычных людей. Они компактны, экономичны и не содержат лишних изысков. За это водители и любят эти автомобили.

Одна только Honda Civic чего стоит. Автомобиль выпускается уже несколько десятков лет и продолжает пользоваться популярностью. А весь секрет в простоте. Конечно же, современные автомобили японских брендов уже трудно назвать «семейными повозками». Стоит посмотреть на такие марки как Infiniti или Acura.

Но давайте вернемся к прошлому, к доступным и простым авто. Вспомнить тот же Mitsubishi Lancer. Сейчас он выглядит по-спортивному, но если взять версию 80-х годов, сложится абсолютно иное мнение. Как бы там ни было, Civic и Lancer всегда были популярны и выпускаются по сей день. Но ведь были и другие автомобили. Хорошие автомобили. Просто по каким-то причинам их выпуск решили прекратить. Одним из таких автомобилей является Toyota Corsa.

История обычного японца: "Тойота Корса" Машина выпускалась на протяжении 22 лет. Первое поколение поступило в продажу в далеком 1978 году, а снять модель с конвейера было решено в 2000. На смену Тойота Корса пришла модель Platz, которая со временем эволюционировала в современный Yaris.История обычного японца: "Тойота Корса"

Модель Corsa стала первым субкомпактным переднеприводным автомобилем от Toyota. В Японии первое поколение было представлено в августе 1978 года. В Америке автомобиль дебютировал в начале 1979 года, а до Европы японец добрался только в 1980-м. К слову, в Америке Тойота Корса называлась Tercel.

Автомобиль выпускался с 3 видами двигателей: бензиновыми моторами объемами в 1,3 и 1,5 литра, а также 1,5-литровым дизелем. В пару к двигателю можно было на выбор установить 3-ступенчатый «автомат», а также четырех- и 5-ступенчатую «механику». Автомобиль обладал европейским дизайном и практичностью. Эти черты стали залогом успеха Тойота Корса. Фото показывают, как выглядел автомобиль в 1980 году.

В 1982-м компания приняла решения провести рестайлинг. Автомобиль стал выглядеть более современно. Кроме того, стала доступна модель 5-дверный хетчбек (до этого были доступны седан, купе и 3-дверный хетчбек). Также инженеры добавили новую 6-ступенчатую трансмиссию и полный привод.

Третье поколение начали выпускать в 1987 году. Особенностью стал новый 12-клапанный двигатель, который выдавал 78 «лошадей». Объем двигателя составил 1,5 литра.

История обычного японца: "Тойота Корса"

Четвертое и пятое поколение выпускались с 1991 года и до 2000. Именно эти модели получили наиболее широкое распространение. Они отличались простым, но современным дизайном и практичностью. Еще одной особенностью был 1,5-литровый турбодизель, который начали выпускать только в 1994 году. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался системой ABS, подогревом заднего стекла и двумя подушками безопасности.

В 2000 году закончилась эра Тойота Корса. Характеристики модели впечатляют даже сегодня. Хоть автомобилю уже не один десяток лет, он еще может дать фору современным иномаркам.

Почему выпуск столь практичной и универсальной модели прекратился, известно лишь руководству Toyota. Обидно, что такие автомобили просто исчезают без следа. С другой стороны, появление новых моделей свидетельствует о том, что компания не останавливается на достигнутом и стремится к совершенству.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.