Один из самых стильных и модных кроссоверов, ставший символом для подражания, приобрел новый индекс мотора. Дизельный аппарат с невероятно футуристической внешностью пришелся по душе автолюбителям. И как с прежним «сородичем» с бензиновым агрегатом, дизель «Инфинити QX70» отзывы владельцев имеет больше положительные. Так ли он хорош, как дает это сладкое ощущение предвкушения при взгляде на него?
- Классика и инновации
- Общее впечатление
- Секреты технического плана
- Внутреннее убранство
- Рулевые особенности
- Дополнительные опции салона
- Экстерьерное очарование
- Какая используется оптика?
- Комплектация 2014 года
- Выпуск 2017
- Преимущества «Инфинити Q 70» 2018
- Алькантаровые вставки салона приятны на ощупь
- О недостатках
- Советы
Классика и инновации
По традиции производитель предпочел оставить воздушные формы авто. По ощущениям дизель «Инфинити QX70», отзывы владельцев о котором исключительно позитивные, просто роскошен. Спортивность, аэродинамические черточки оригинального «денди» вписываются в его повышенные технические показатели. Идеальные формы, комфортабельность, отличная динамика – так кратко можно охарактеризовать этот кроссовер.
Общее впечатление
«Невероятный по ощущениям комфортности» – такие отзывы о «Инфинити QX70» 3,0 d встречаются на форумах в Интернете. Основная претензия – к объему багажного отсека: показатель менее 400 л не подходит для путешествий длительного характера, но в нем есть съемная полочка. Скошенная задняя часть не позволила конструкторам создать полноценный большой багажник.
Открывая дверцу со стороны пассажира, сразу можно заметить, что места для пассажиров достаточно. В автомарке удобно водителю, даже в ситуации, когда за рулем человек внушительных размеров. Простор пространства чувствуется и по высоте. Дверца несколько тяжелее, чем в Mazda и «Лексусе», но легче, чем в продукции немецкого автопрома.
Секреты технического плана
Аппарату доступна линейка из 3 моторов. Самый слабый – V-образная «шестерка» от «Рено». Самый популярный V-образный бензиновый атмосферник, использующий многоточечный впрыск. Топовый V-8 – для любителей погонять. Агрегаты выдают мощность от 238 до 400 л. с. и обладают крутящим моментом от 363 до 550 нм при 4000 об/мин. В купе с 7-ступенчатой трансмиссией моторы отлично проявляют себя на автодорогах, вызывая исключительно положительные эмоции.
С помощью чип-тюнинга двигатели можно разогнать еще сильнее. Но не всем это нужно. Главные заказчики этого тюнинга – любители погонять.
У некоторых водителей возникает ощущение, что оборотов и так слишком много, и коробка не всегда справляется с большой нагрузкой. Это может ощущаться на первой или второй передачах, но на комфортности вождения не сказывается. Прочувствовать это можно после прохождения 25 000 км.
Особые претензии вызывают парктроники передние и задние. Изготовитель мог сделать их удачливее, тем более, что цена комплектации свыше 2 млн. руб.
Внутреннее убранство
Автомашина задумана больше как спортивная, поэтому для путешествия с семьей и детьми не всегда подходит. По сравнению с Lexus в ней гораздо большее число опций. Приборная панель устроена традиционно, автопроизводитель не стал отходить от «классики жанра». Удобная мультимедиа система, блок управления на руле схожи со всей коллекцией «Нисанов». Для водителя в качестве подставки для ног есть выдвижная полка, как в моделях BMW. Здесь нет сенсорных выключателей подогрева кресел, они выполнены в классическом стиле. Несколько уменьшен размер руля. Нашлись противники расположения зеркал: они расположены слишком близко, чтобы увидеть ситуацию на маршруте, приходится вертеть головой.
Рулевые особенности
Сиденья массивные, о чем свидетельствуют отзывы владельцев «Инфинити QX70» дизель 2014 и других лет выпуска, имеют хорошую боковую поддержку. Мультируль оснащен тремя спицами. Запуск мотора производится с кнопки. В этой версии штурвал наделен гидроусилителем. Разработчик предпочел использовать качественную кожу для обшивки обода. Имеется датчик дождя, легко управлять противотуманными фарами.
Дополнительные опции салона
Вполне ожидаемый результат инженерам принесли отзывы о «Инфинити QX70» 2018. Обрадовал полный электропакет: на зеркалах, рулевой колонке. На кресла установлены две позиции памяти, на дверце размещается активация центрального замка, блокировка задних стекол. Они опускаются автоматически посредством одного касания. Зеркала оборудованы электрорегулировкой, монтируются с подогревом и электроприводом оперативного складывания.
Экстерьерное очарование
Рычаг для открывания капота находится с левой стороны под рулем. Сверху машина оборудована электролюком и рейлингами. Дверные рамки имеют хромированную окантовку. Привлекают внимание отзывы о дизельном «Инфинити QX70»: хозяевам транспорта нравятся задние огни, имеющие светодиодные вставки, создающие модный, стильный облик. Выхлопная система имеет двойные патрубки. Номерной знак подсвечивается, встроена камера заднего вида. Диски с размером 20 дюймов изготовлены из легких сплавов, что облегчает массу автомобиля и управление. В автосалоны модель поступает с резиной Bridgestone.
Какая используется оптика?
Разработчик предпочел поставить линзованные фары с биксеноном. Оптика оборудована омывателями. Спереди размещаются галогеновые противотуманные огни, что по отзывам о «Инфинити QX70» дизель, выглядело не очень современно. Оптика отлично вписывается – гармоничный дизайн, хромированный радиаторные решетки с большой эмблемой.
Комплектация 2014 года
Относительно модели «Инфинити QX70» 2014 дизель – отзывы владельцев касаются резвости, четкого управления. Изделие увидело свет на международной арене, представленный с силовой частью в 408 л. с. с вариантом V-8 или «шестеркой» в 222 «лошадки». Порадовал объем двигателя – от 2,5 до 5,6 л. Аппарат работает на заднем приводе RWD или полном AWD, в союзе с АКПП.
Самое главное преимущество, по отзывам владельцев об «Инфинити QX70» 2014, – стойкие редукторы. Об этом авто мнение таково: крепкая ходовая, страдают опорные подшипники, застревает в снегопады из-за заднего привода. Что говорят о других модификациях?
Выпуск 2017
О формате «Инфинити QX70» 2017 отзывы неплохие. Премиум-класс, автомат, полный привод – чего еще желать в условиях городской инфраструктуры! Люди оценили старания автопроектировщиков, с удовольствием пользуясь превосходной динамикой, шикарным экстерьером, качественной шумоизоляцией. Ценят «ласточку» за продуманный клиренс, не позволяющий застрять в снегу. Немного претензий возникло к маленькому багажнику.
Интересно почитать на форумах отзывы владельцев «Инфинити QX70» 3.0 d в исполнении «Лимитед». Есть некоторые отличия от обычных кроссоверов. Это совершенно другой передний бампер измененная радиаторная решетка, за тонированные фонари заднего плана. Японцы решили поменять колесные стандартные диски на литье R21 специального уровня. Салон обтягивают комбинированием натуральной кожи из бежевой и черной палитры, что выглядит презентабельно, ярко. Немного переоформлен центральный тоннель, установлены накладки из металла на педали. По умолчанию предусматривается вентиляция кресел. Хороший функционал возможен благодаря прежнему 325-сильному мотору с бензином в 3,7 л. Старт продаж начался в 2016 году и на американском рынке «стальной конь» продается за 60 000 долларов.
Преимущества «Инфинити Q 70» 2018
Потягаться достоинствами с ним может только «BMW X6».
Если смотреть на отзывы владельцев «Инфинити QX70» 2018 года, можно сделать вывод – мощная машина с 315–320 «коней», турбированным «сердцем». Крышка багажника – с электроприводом. Объем грузового отделения 555 литров с возможностью его увеличения. Клиренс – 217 мм. К великому сожалению, отсутствуют «помощники» внедорожников. Вариаторная коробка, изменяющая передачи бесступенчато, добавляет удобств к эксплуатационным качествам. Вариатор обладает небольшим весом и дает плавный ход. При переключении отсутствует рывки, что увеличивает срок службы узла трансмиссии. Простая конструкция достаточно надежна, погружает водителя в плавную и спокойную стихию движения.
Несмотря на отсутствие offroad блокировок, добавочных приспособлений, существующих во внедорожниках, автомашина хорошо преодолевает возвышенности, чего не сказать о вариаторных типах на конкурентных иномарках, например, роботизированных Hyundai Tucson.
Алькантаровые вставки салона приятны на ощупь
Наличие двух дисплеев производит впечатление. В топовых комплектациях используется высококачественный специализированный материал, соответственно и стоимость повышается в разы. Иногда не устраивает графика, плотность пикселей, четкость изображения верхнего монитора. Сиденья обладают памятью. С чем приходится бороться?
О недостатках
Стоит оговориться, при бережной эксплуатации, умеренных манерах и своевременном ТО особых проблем с транспортным средством не возникает. В остальных случаях от проблем никуда не деться. Двигатель 3.7 в целом надежный, даже при снятии ограничителей, он может крутиться за 9 000 оборотов, распредвалы ему это позволяют. Частое употребление высоких оборотов приводит к «подъеданию» масла. Это выливается в максимальную цифру в 1,5 л от замены до замены. Масляную жидкость лучше менять через 7–8 тыс. км.
Капризным характером отличаются дроссельные заслонки. После пробега 120 000 км рекомендуется поменять цепь вместе с натяжителями. Процедура поможет уберечь мотор от преждевременного износа и поломки, не доводя до дорогостоящей замены. В основном ошибки выдаются, поскольку автовладелец неаккуратно относится к средству передвижения. Это загрязненные фильтры, особенно касается движка 333 л. с. Американцы и японцы для своего рынка дополнительно монтировали радиаторы, способствующие длительному сроку службы.
Советы
Бывшие владельцы рекомендуют купить самые обычные вазовские радиаторы. На этой машине хочется ездить по принципу «тапок в пол», а это сильно перегревает смазку мотора, коробки. Установка кулеров впереди радиатора намного облегчит вождение, повысит ресурс механизмов. Без этого прибора температура поднимается до 145 градусов, что пагубно сказывается на длительности пользования.
Масляная жидкость меняется через каждые 50 тыс. км. Высока вероятность, что замены на 150 тыс. км уже не поможет и придется менять всю трансмиссию. Аналогичная ситуация обстоит с заменой в раздаточной коробке, редукторах.
Машина, оглядываясь на отзывы владельцев дизеля «Инфинити QX70», больше подходит для городских условий или только для легкого бездорожья, по тяжелым тропам лучше не экспериментировать. На полноприводных моделях больше задействован задний привод, передний включается при пробуксовках. Неплохо бы поменять выхлопную систему ввиду чересчур тонких выхлопных труб, коллекторов, поскольку атмосферник G35 любит «дышать», для него важен хороший выхлоп. Оправдано выполнить качественную прошивку, прямой впуск. Несмотря на указанные в документации цифры в 316 «лошадей», фактически он выдает 300. После тюнинга можно добиться параметра в 380. На практике разгон без радиаторов и доработка атмосферника составляла 6 секунд, после тюнинговых процедур этот показатель превращается в 3 секунды.
Вес машины составляет две с лишним тонны, расход топлива покажет 18 л на «сотку». За рулем возникает полное ощущение драйва, автомашина достойно себя проявила в разных погодных условиях. К «финику», именно так ласково называют автомобилисты эту марку в отзывах о «Инфинити QX70», у владельцев дизеля с первых минут возникает особенная любовь и менять ее на другой автотранспорт уже не хочется. У этого импортного «детища» японского автопрома вмиг выстроился целый ряд поклонников, смирившись с гулом дизеля во время поездок. Великолепная эргономика чувствуется даже в мелочах, поломки прощаются этому автомобилю ввиду повышенных комфортабельных эксплуатационных свойств.